Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2012, 22:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.
Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|

11.07.2012, 22:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.
Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|
поскольку "без обид" видимо было адресовано мне, дам немного уточнений:
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
- с дымом да, я имел ввиду атмосферник. Спасибо за поправку.
- в Мск больше НЕадекватных сервисов, чем адекватных, для чего я и привел развернутую схему диагностики. Естественно, делать ее надо в сервисе, предварительно оценив адекватность мастеров. Пусть расскажут что будут делать. Я таких перлов наслушался от "спецЫалистов"!
|

11.07.2012, 23:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
|
Значит я не видел не одного исправного 911
|

12.07.2012, 14:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора.
|
Подтверждаю! Мой 3.4 на прогретую так работал. Двигатель был в идеале!
|

12.07.2012, 04:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|
+1
|

12.07.2012, 07:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму  ). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие
|

12.07.2012, 09:24
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму  ). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие 
|
А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)
|

12.07.2012, 10:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)
|
Когда я взял первого 911, решил, что ездить на нем нужно уметь. Методом "тыка " вышел на компанию "Мастер Класс", у которых тогда была площадка в Нижних Мневниках. Занимался конкретно с Алексеем Колонтаем (известный дядька по контраварийной подготовке). Самое интересное - что зимний дрифт понял именнно там  )
Короче, из Мастер класса до сих пор получаю приглашения на все их ивенты. Это не реклама.....
ЗЫ Сейчас пытаюсь взять мастер-классы у Главных поршеводов России. На самом деле, это бесценный опыт, т.к. управление ПОРШЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАШИНОЙ!!!!!!!!!
|

12.07.2012, 09:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис
|

12.07.2012, 09:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис 
|
Уважаемый, Вы наверное что-то попутали по поводу "сретесь". Посоветовать в какой сервис Вам ехать к сожалению не могу, т.к. мой агрегат на гарантии и выбора нет
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|