Цитата:
Сообщение от Maximus
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.
Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|
поскольку "без обид" видимо было адресовано мне, дам немного уточнений:
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
- с дымом да, я имел ввиду атмосферник. Спасибо за поправку.
- в Мск больше НЕадекватных сервисов, чем адекватных, для чего я и привел развернутую схему диагностики. Естественно, делать ее надо в сервисе, предварительно оценив адекватность мастеров. Пусть расскажут что будут делать. Я таких перлов наслушался от "спецЫалистов"!