Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.07.2012, 07:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму  ). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие
|

12.07.2012, 09:24
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму  ). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие 
|
А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)
|

12.07.2012, 09:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис
|

12.07.2012, 09:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис 
|
Уважаемый, Вы наверное что-то попутали по поводу "сретесь". Посоветовать в какой сервис Вам ехать к сожалению не могу, т.к. мой агрегат на гарантии и выбора нет
|

12.07.2012, 09:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
ну это я так образно)))
|

12.07.2012, 10:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)
|
Когда я взял первого 911, решил, что ездить на нем нужно уметь. Методом "тыка " вышел на компанию "Мастер Класс", у которых тогда была площадка в Нижних Мневниках. Занимался конкретно с Алексеем Колонтаем (известный дядька по контраварийной подготовке). Самое интересное - что зимний дрифт понял именнно там  )
Короче, из Мастер класса до сих пор получаю приглашения на все их ивенты. Это не реклама.....
ЗЫ Сейчас пытаюсь взять мастер-классы у Главных поршеводов России. На самом деле, это бесценный опыт, т.к. управление ПОРШЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАШИНОЙ!!!!!!!!!
|

12.07.2012, 10:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
еще стесняюсь спросить, какой средний возраст поршевода?))
|

12.07.2012, 10:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
еще стесняюсь спросить, какой средний возраст поршевода?))
|
Создайте опрос, это очень просто......
|

12.07.2012, 10:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
ну я не такой опытный тут форумчанин))как создать?
|

12.07.2012, 14:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора.
|
Подтверждаю! Мой 3.4 на прогретую так работал. Двигатель был в идеале!
|

13.07.2012, 09:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?
|

13.07.2012, 09:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?
|
Не все так одназначно. Смотря какой "Корвет" и смотря какой "Порше". ))
|

13.07.2012, 09:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?
|
если по принципу "кто кого объедет",то Вам наверное не на этот форум.
вопрос четверти мили можно решить дешевле и успешнее с непорше автомобилями:-)
|

13.07.2012, 15:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
нетнет. просто интересно.))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|