Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще...
|
Цитата:
Сообщение от Mara
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|
согласен во много, не один год занимаюсь уже и считаю, что нет предела совершенства. передний, задний, полный, различия небольшие, есть свои ньюансы, но основные принципы одинаковые: траектории, повороты, распределение массы, техника рулежки, приемы торможения и пр. + наработка мышечной памяти для действий в нестандартной ситуации. дело решает доли секунды, мозг еще может думать, а руки должны уже отлавливать авто.
Курсы контраварийной подготовки - это базовые навыки, далее это повседневное совершенствование своих возможностей, чувство автомобиля и пр.
Не обязательно учиться на порше, это дорого. Начинать лучше с площадки, далее можно попробовать себя в любительских слаломах, далее кольцо, любительские ралли, timeattack и пр.
и в завершении, человек прошедший курсы повышения водительского мастерства, контраварийной подготовки, техники спортивного вождения, техники вождения на скользких покрытиях (называйте как хотите, только не курсами экстремального вождения

) скорее всего в подобной ситуации не допустил бы подобной потери контроля над автомобилем. Будь ты хоть супер асс, всегда есть безвозвратные ситуации.
Успехов всем на дороге!