Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.06.2012, 14:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
В дождь я стараюсь неездить.Корвет как я помню, на мокром вообще неуправляем и никакая там стабилизация и дождевики неспасает.Короче парни берегите себя!
|

20.06.2012, 21:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
С вами Ангел тоже! ))
|

21.06.2012, 11:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|

21.06.2012, 11:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
Это хорошо конечно, но рисковать соей жизнью и жизнью участников движения... Аквапланирование на дорогах общего пользования - опасная штука, даже если "ты" прошел курсы. Пройти курсы и быть асом в дождевой езде не одно и тоже.
|

21.06.2012, 12:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
+10
|

21.06.2012, 13:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Пройти курсы и быть асом в дождевой езде не одно и тоже. 
|
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|

21.06.2012, 14:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
И кто же позвольте узнать у вас там обучает?.....Вы?
|

21.06.2012, 15:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну если не ошибаюсь, Mara у нас приехал первым на Porsche Cup, почему бы в том числе и у него не поучиться?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.06.2012, 15:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
по Питеру если что, я учился тут когда на права сдавал http://www.xdrive.spb.ru/ и тут года через три после сдачи http://www.auto-class.ru/
Очень помогает. Будет время хочу на кольце поучиться еще.
|

21.06.2012, 15:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет.
Но для общего развития автомобилиста такие курсы просто необходимы. По крайней мере они помогут водителю просто избегать таких ситуаций когда возможен срыв всех четырех.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну если не ошибаюсь, Mara у нас приехал первым на Porsche Cup, почему бы в том числе и у него не поучиться?
|
Чепион значит... Здорово! Поздравляю Маrа!
Цитата:
Сообщение от sirius
Ну тогда надо бежать к Васе(Сабурову) и падать в ножки умоляя научить ездить...... )
|
Я не вкурсе. Вася он кто иструктор?
Цитата:
Сообщение от Maximus
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?

|
Я не говорю, что полное отсутствие практики на курсах. )) нет! Я немного о другом... Эти курсы - полезная вещь. Но речь у нас шла о аквапланировании. А в этой ситуации, не дай Бог каждому, никакая практика не поможет. Я видел как планируют машины... У меня друг разбил своего коня, аквапланируя прямо в МАЗ. Ничего не помогло, чтобы он не делал. Потому, считаю разумным всем владельцам заднеприводных сорткаров, быть осторожными, а не надеяться только на курсы.
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.06.2012 в 08:45.
|

21.06.2012, 16:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну если не ошибаюсь, Mara у нас приехал первым на Porsche Cup, почему бы в том числе и у него не поучиться?
|
Ну тогда надо бежать к Васе(Сабурову) и падать в ножки умоляя научить ездить......вам дать телефон Ангел? )
П.С. Я лично ничего против Мары не имею ..... приехал первым .....молодец! Но это не значит что он может чему то научить....не каждый опытный пилот может донести до обывателя как, где и что! И не надо забывать что это всего навсего любительские покатушки не имеющие ни чего общего с профессиональным спортом! Я понимаю если бы это предложил Денис он хотя бы инструктор и имеет опыт обучения. А звездиться как Вася не надо.....не хорошо
|

21.06.2012, 16:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет. 
|
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?
Последний раз редактировалось Maximus; 21.06.2012 в 16:12.
|

22.06.2012, 00:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Сам я лично никого не обучаю и не возьмусь, у меня нет терпения.
Есть хорошая зднеприводная машина классической компоновки на которой тренюсь я. Потом уже катаю на поршике. Учителя имеются. Это не реклама. Это просто предложение. Так как это не мой бизнес.
А поршак, скажу я вам, очень Дик, если не знать принципов его поведения.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|