Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.06.2012, 11:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|

21.06.2012, 11:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
Это хорошо конечно, но рисковать соей жизнью и жизнью участников движения... Аквапланирование на дорогах общего пользования - опасная штука, даже если "ты" прошел курсы. Пройти курсы и быть асом в дождевой езде не одно и тоже.
|

21.06.2012, 13:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Пройти курсы и быть асом в дождевой езде не одно и тоже. 
|
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|

21.06.2012, 15:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет.
Но для общего развития автомобилиста такие курсы просто необходимы. По крайней мере они помогут водителю просто избегать таких ситуаций когда возможен срыв всех четырех.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну если не ошибаюсь, Mara у нас приехал первым на Porsche Cup, почему бы в том числе и у него не поучиться?
|
Чепион значит... Здорово! Поздравляю Маrа!
Цитата:
Сообщение от sirius
Ну тогда надо бежать к Васе(Сабурову) и падать в ножки умоляя научить ездить...... )
|
Я не вкурсе. Вася он кто иструктор?
Цитата:
Сообщение от Maximus
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?

|
Я не говорю, что полное отсутствие практики на курсах. )) нет! Я немного о другом... Эти курсы - полезная вещь. Но речь у нас шла о аквапланировании. А в этой ситуации, не дай Бог каждому, никакая практика не поможет. Я видел как планируют машины... У меня друг разбил своего коня, аквапланируя прямо в МАЗ. Ничего не помогло, чтобы он не делал. Потому, считаю разумным всем владельцам заднеприводных сорткаров, быть осторожными, а не надеяться только на курсы.
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.06.2012 в 08:45.
|

21.06.2012, 16:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет. 
|
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?
Последний раз редактировалось Maximus; 21.06.2012 в 16:12.
|

21.06.2012, 12:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
+10
|

21.06.2012, 14:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
И кто же позвольте узнать у вас там обучает?.....Вы?
|

22.06.2012, 00:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Сам я лично никого не обучаю и не возьмусь, у меня нет терпения.
Есть хорошая зднеприводная машина классической компоновки на которой тренюсь я. Потом уже катаю на поршике. Учителя имеются. Это не реклама. Это просто предложение. Так как это не мой бизнес.
А поршак, скажу я вам, очень Дик, если не знать принципов его поведения.
|

22.06.2012, 14:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще.
кому интересно, пишите в личку. (москва)
|
Джентельмены Я пас!Нехочу пачкать свой самолетик.
|

22.06.2012, 20:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Джентельмены Я пас!Нехочу пачкать свой самолетик. 
|
В дожь не ездите значит?
|

27.06.2012, 17:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 32
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
космонавты! простите , если кто-то посчитает это оскорблением. однако:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! у кого проблемы в дождь, снег, сухому покрытитю с любым автомобилем, от tata nano до EB veyron... срочно пройти курсы вождения, и поездить по треку без стабилизации с инструктором. можно конечно не порш ломать, а что-нить попроще...
|
Цитата:
Сообщение от Mara
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|
согласен во много, не один год занимаюсь уже и считаю, что нет предела совершенства. передний, задний, полный, различия небольшие, есть свои ньюансы, но основные принципы одинаковые: траектории, повороты, распределение массы, техника рулежки, приемы торможения и пр. + наработка мышечной памяти для действий в нестандартной ситуации. дело решает доли секунды, мозг еще может думать, а руки должны уже отлавливать авто.
Курсы контраварийной подготовки - это базовые навыки, далее это повседневное совершенствование своих возможностей, чувство автомобиля и пр.
Не обязательно учиться на порше, это дорого. Начинать лучше с площадки, далее можно попробовать себя в любительских слаломах, далее кольцо, любительские ралли, timeattack и пр.
и в завершении, человек прошедший курсы повышения водительского мастерства, контраварийной подготовки, техники спортивного вождения, техники вождения на скользких покрытиях (называйте как хотите, только не курсами экстремального вождения  ) скорее всего в подобной ситуации не допустил бы подобной потери контроля над автомобилем. Будь ты хоть супер асс, всегда есть безвозвратные ситуации.
Успехов всем на дороге!
|

27.06.2012, 17:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Пожарник
и в завершении, человек прошедший курсы повышения водительского мастерства, контраварийной подготовки, техники спортивного вождения, техники вождения на скользких покрытиях (называйте как хотите, только не курсами экстремального вождения  ) скорее всего в подобной ситуации не допустил бы подобной потери контроля над автомобилем. Будь ты хоть супер асс, всегда есть безвозвратные ситуации.
Успехов всем на дороге!
|
О чем пост? Я прошел. Машину поймал в итоге, это главное, считаю.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|