Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.03.2012, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Еще раз подтверждает, что вы профан в этом деле! Говорю как человек, которые несколько лет гонялся на симуляторах.
Скажите мне, почему стоимость симулятора несколько миллионов долларов? Знаете сколько стоит бытовой, отличный симулятор? Вы легко уместитесь в 10 тыс $ Разницу видите? Проку от такого симулятора пилоту Ф1? Это попытка вас направить в правильное русло. ))))))?
|
Тренажер, о котором вы говорите, должен уметь передавать пилоту все физические ощущения, чтобы тот "входил в образ". Погода, тряска, видимость и все такое. Это, конечно, получается дорогое оборудование. Но все равно, использовать такой тренажер дешевле и удобнее, чем работать с реальным болидом на арендованной трассе.
Зачем нужен этот тренажер?
Для того, чтобы пилот отрабатывал на нем свои навыки и умения.
Что не может этот тренажер?
С помощью этого тренжера невозможно настроить болид к предстоящему ГП.
|

26.03.2012, 17:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Кто знает, что они хотят этим добиться, если предположить, что все сделано умышленно? Может они хотят опустить Льюиса в общем зачете? Зачем? Ну, например чтобы безболезненно разорвать с ним контракт или сократить зарплату и т.п. Мало ли... Если ничего такого у них в уме нет, то тогда нужно механиков гнать в шею и брать тех, кто такого допускать не будет!
|
Теперь я понимаю, почему вы художник)))
Я не удивлюсь, что это ваш любимый стиль в живописи:
ПС: Льюис на втором месте в чемпионате. У него контракт до конца 2014
|

26.03.2012, 17:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Тренажер, о котором вы говорите, должен уметь передавать пилоту все физические ощущения, чтобы тот "входил в образ". Погода, тряска, видимость и все такое. Это, конечно, получается дорогое оборудование. Но все равно, использовать такой тренажер дешевле и удобнее, чем работать с реальным болидом на арендованной трассе.
Зачем нужен этот тренажер?
Для того, чтобы пилот отрабатывал на нем свои навыки и умения.
Что не может этот тренажер?
С помощью этого тренжера невозможно настроить болид к предстоящему ГП.
|
))))))))))))))))))))))))))))))
Вот именно, ОН умеет это все делать! Потому-то он и стоит несколько миллионов а не 10 тыс. долларов.
С его помощью пилот вкатывается в трассу, при этом затраты минимальны. Ни разбитой машины, ни износа механической начинки, ни расхода на бензин и т.д.
Можно ли подготовить пилота к гонке? Да!
Можно ли подготовить с его помощью болид к гонке? Почти да!
Итак:? Приимущества от такого симулятора говорят сами за себя.
|

26.03.2012, 17:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Теперь я понимаю, почему вы художник)))
Я не удивлюсь, что это ваш любимый стиль в живописи:
ПС: Льюис на втором месте в чемпионате. У него контракт до конца 2014
|
Хм... Ну во первых это не моя живопись! И причем тут живопись? Если вы на счет фантазий, то это не фантазии а попытка разобраться с пристрастием.
Контракт можно разорвать - легко!
|

26.03.2012, 17:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Зачем нужен этот тренажер?
Для того, чтобы пилот отрабатывал на нем свои навыки и умения.
|
Если тренажер не будет таким как я его вам описал, а как вы его видите, толку не будет от этого пилоту почти никакого!
|

26.03.2012, 17:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Можно ли подготовить с его помощью болид к гонке? Почти да!
|
НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Для этого есть программы симуляторы, где присутствие пилота и тренажера вообще не нужно.
Я не удивлюсь, что в таких программах прописан химический состав асфальта трассы, на которой предстоит гоняться.
|

26.03.2012, 17:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Если тренажер не будет таким как я его вам описал, а как вы его видите, толку не будет от этого пилоту почти никакого!
|
Я вообще никак не вижу тренажер. Мне плевать на него.
Я говорил о программах-симуляторах, с помощью которых делают основную, "первичную" настройку болида к предстоящему ГП.
|

26.03.2012, 17:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Контракт можно разорвать - легко!
|
Можно... Но Хэмилтон не Масса и не Хайфельд.
|

26.03.2012, 17:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Для этого есть программы симуляторы, где присутствие пилота и тренажера вообще не нужно.
Я не удивлюсь, что в таких программах прописан химический состав асфальта трассы, на которой предстоит гоняться.
|
А почему вы сомневаетесь, что симулятор в комплексе не вклучает в себя и это? В этом и весь смысл!
|

26.03.2012, 18:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я вообще никак не вижу тренажер. Мне плевать на него.
Я говорил о программах-симуляторах, с помощью которых делают основную, "первичную" настройку болида к предстоящему ГП.
|
Это уже другой разговор. Раз вам плевать, это не знатит, что его нет.
Вы странный человек. Неужели вам сложно учесть, что тот симулятор о каком я вам говорю он стационарный и его не возят на GP. А то, что вы озвучивали, то это тот же симулятор, но без механической начинки. Чисто компьютер с программой. Его то и возят как раз на трассу.
|

26.03.2012, 18:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Все дело в том, что современная Ф1 - это высокотехнологичный компьютерный контроль всех составляющих. Все считается и вымеряется в основном на симуляторе. В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки. Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна. Так, что все эти попытки на трассе создать видимость работы, лишь пыль в глаза конкурентам. Хотя конечно именно на рассе в живую уточняются ранее проведенные расчеты.
|
Вот с этого поста все и началось.
Все считается и вымеряется в основном на симуляторе?
Нет, только основные, базовые параметры.
В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки?
Нет. Они, пользуясь базовыми параметрами "от симулятора", настраивают машину в живую.
Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна?
Чаще нет, чем да. Скажем так, удача, когда прогноз совпадает с реальностью.
все эти попытки на трассе создать видимость работы?
Нет. Это самая важная, ключевая работа для подготовки машины к ГП.
Все, что удается поменять после - несомненная удача, ибо делается уже "по наитию".
|

26.03.2012, 18:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вы странный человек. Неужели вам сложно учесть, что тот симулятор о каком я вам говорю он стационарный и его не возят на GP. А то, что вы озвучивали, то это тот же симулятор, но без механической начинки. Чисто компьютер с программой. Его то и возят как раз на трассу.
|
Мы говорим о совершенно разных вещах.
Я говорю о "коробке с экраном, клавиатурой и мышью", а вы о подобии кокпита без колес на специальной платформе. Мало того, у них совершенно разный софт, поскольку ставятся совершенно разные задачи.
|

26.03.2012, 18:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
У вас потрясающая способность все выворачивать на изнанку.
Если вы не понимаете моих слов, в этом вина моя, признаю. Нужно наверное более подробно объяснять, тем более когда разговариваешь с человеком, который даже представления не имеет, что такое настройки и телеметрия.
Естественно, что все доводки настройки болида делаются в живую, я об этом вам с самого начала говорил. Но вы отрицаете очень важный этап подготовки к гонке - симулятор! Разговаривать только о компьютере с программой - это крайне не серьезно.
|

26.03.2012, 18:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
У вас потрясающая способность все выворачивать на изнанку.
Если вы не понимаете моих слов, в этом вина моя, признаю. Нужно наверное более подробно объяснять, тем более когда разговариваешь с человеком, который даже представления не имеет, что такое настройки и телеметрия.
Естественно, что все доводки настройки болида делаются в живую, я об этом вам с самого начала говорил. Но вы отрицаете очень важный этап подготовки к гонке - симулятор! Разговаривать только о компьютере с программой - это крайне не серьезно.
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Цитата:
Сообщение от VOL
Все дело в том, что современная Ф1 - это высокотехнологичный компьютерный контроль всех составляющих. Все считается и вымеряется в основном на симуляторе. В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки. Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна. Так, что все эти попытки на трассе создать видимость работы, лишь пыль в глаза конкурентам. Хотя конечно именно на рассе в живую уточняются ранее проведенные расчеты.
|
Вот с этого поста все и началось.
Все считается и вымеряется в основном на симуляторе?
Нет, только основные, базовые параметры.
В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки?
Нет. Они, пользуясь базовыми параметрами "от симулятора", настраивают машину в живую.
Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна?
Чаще нет, чем да. Скажем так, удача, когда прогноз совпадает с реальностью.
все эти попытки на трассе создать видимость работы?
Нет. Это самая важная, ключевая работа для подготовки машины к ГП.
Все, что удается поменять после - несомненная удача, ибо делается уже "по наитию"..
|
***
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|