Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.03.2012, 17:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Если тренажер не будет таким как я его вам описал, а как вы его видите, толку не будет от этого пилоту почти никакого!
|
Я вообще никак не вижу тренажер. Мне плевать на него.
Я говорил о программах-симуляторах, с помощью которых делают основную, "первичную" настройку болида к предстоящему ГП.
|

26.03.2012, 18:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я вообще никак не вижу тренажер. Мне плевать на него.
Я говорил о программах-симуляторах, с помощью которых делают основную, "первичную" настройку болида к предстоящему ГП.
|
Это уже другой разговор. Раз вам плевать, это не знатит, что его нет.
Вы странный человек. Неужели вам сложно учесть, что тот симулятор о каком я вам говорю он стационарный и его не возят на GP. А то, что вы озвучивали, то это тот же симулятор, но без механической начинки. Чисто компьютер с программой. Его то и возят как раз на трассу.
|

26.03.2012, 18:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вы странный человек. Неужели вам сложно учесть, что тот симулятор о каком я вам говорю он стационарный и его не возят на GP. А то, что вы озвучивали, то это тот же симулятор, но без механической начинки. Чисто компьютер с программой. Его то и возят как раз на трассу.
|
Мы говорим о совершенно разных вещах.
Я говорю о "коробке с экраном, клавиатурой и мышью", а вы о подобии кокпита без колес на специальной платформе. Мало того, у них совершенно разный софт, поскольку ставятся совершенно разные задачи.
|

26.03.2012, 18:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Мы говорим о совершенно разных вещах.
Я говорю о "коробке с экраном, клавиатурой и мышью", а вы о подобии кокпита без колес на специальной платформе. Мало того, у них совершенно разный софт, поскольку ставятся совершенно разные задачи.
|
Как раз таки одинаковый софт. Симулятор имеет компьютер и программу которая имитирует все тех.данные, погоду и все остальное. Она делает расчеты по настройке и сопоставляет конкретные тех. данные автомобиля с реальной трассой и со всеми из этого вытекающими.
А вы зачем-то все это разделяете.
Поймите, для пилота очень важно тренироваться на симуляторе, который будет создавать иллюзию именно той машины на которой он будет гоняться. Иллюзию трассы, со всеми ее особенностями. Иначе толку от этого симулятора будет мало.
|

26.03.2012, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Как раз таки одинаковый софт. Симулятор имеет компьютер и программу которая имитирует все тех.данные, погоду и все остальное. Она делает расчеты по настройке и сопоставляет конкретные тех. данные автомобиля с реальной трассой и со всеми из этого вытекающими.
А вы зачем-то все это разделяете.
Поймите, для пилота очень важно тренироваться на симуляторе, который будет создавать иллюзию именно той машины на которой он будет гоняться. Иллюзию трассы, со всеми ее особенностями. Иначе толку от этого симулятора будет мало.
|
Уважаемый Вол, мне плевать на тренажер. Мне все равно какой он. Я не разбираюсь в тренажерах.
Несколько страниц назад я отреагировал на ваше совершенно ошибочное заявление, что я выделил в отдельный пост несколько выше.
В симулятор подготовки болида вводят исходные данные преполагаемых показателей: трасса, покрытие, местная роза ветров, температура, давление, состав предлагаемой на этап резины, характеристики двигателя, КПП, аэродинамические составляющие и т.д.
На основании этих параметров симулятор предлагает базовую настройку, которая будет выставлена на машинах с утра в пятницу, перед первой практикой ГП.
В тренажер подготовки пилота вводятся уже итоговые параметры, дождь-сухо, холодно-жарко, изношеная резина-новая, и т.д. И пилот, на основании этих параметров, тренируется. Все. К настройкам в пятницу перед первой практикой ГП они отношения не имеют. Они могут случайно совпасть и только.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 26.03.2012 в 18:42.
|

26.03.2012, 19:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Уважаемый Вол, мне плевать на тренажер. Мне все равно какой он. Я не разбираюсь в тренажерах.
Несколько страниц назад я отреагировал на ваше совершенно ошибочное заявление, что я выделил в отдельный пост несколько выше.
В симулятор подготовки болида вводят исходные данные преполагаемых показателей: трасса, покрытие, местная роза ветров, температура, давление, состав предлагаемой на этап резины, характеристики двигателя, КПП, аэродинамические составляющие и т.д.
На основании этих параметров симулятор предлагает базовую настройку, которая будет выставлена на машинах с утра в пятницу, перед первой практикой ГП.
В тренажер подготовки пилота вводятся уже итоговые параметры, дождь-сухо, холодно-жарко, изношеная резина-новая, и т.д. И пилот, на основании этих параметров, тренируется. Все. К настройкам в пятницу перед первой практикой ГП они отношения не имеют. Они могут случайно совпасть и только.
|
Поразительно!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|