Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #128  
Старый 17.03.2012, 13:30
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Надеюсь все-таки с критерием возраста автомобиля они как-то подружатся...
А то новый кай за 8 млн и 996 за 1,2 это как-то несколько разная степень роскошномсти...
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 17.03.2012, 19:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Мое конкретное предложение:
Налог на роскошь не вводить, он вреден, убивает мотивацию людей зарабатывать, необъективен, по определению имеет массу лазеек.
Отменить транспортный налог: он несправедлив, т.к. взимается от мощности, неэффективен, т.к. он непрямого наложения, сибираемость далеко не 100%, требует огромных трудозатрат налоговой.
Оставить только акциз на бензин, его естественно повысить. Во-первых он прямого наложения, его нельзя не заплатить, как НДС в чеке сидеть будет, отдельной строкой. Собираемость 100%. Нагрузка на налоговую упадет мгновенно. Другими делами будут более эффективно заниматься. Будет побуждаться не покупка маломощных машин, как сейчас, а покупка более экономичных, что не одно и то же. Плюс выгоднее будет экономичнее ездить. Плюс будет выгоднее вообще не ездить лишний раз. Потому что не поехал - не потратил бензин - не заплатил налог - не создал пробку. И не важно что у тебя 450-сильный Порш в гараже, если ты на нем 7 раз в году ездишь, то и платишь в 7 раз в году, а в гараже он с обществом не взаимодействует. По-моему такой вариант идеален и по справедливости, и по применимости на практике.
Может сойдемся на этом?)))
Полностью согласен с таким толкованием.
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 17.03.2012, 19:51
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Конечно воспринимают. Только не здесь, надо обращаться с официальными заявлениями на сайты мэрии, президента. Все эти обращения рассматриваются о отрабатываются. О том и речь, что люди у нас возмущаются, но по сути пассивны и ничего не делают для реализации своих прав.
Не верю, что там кто-то, что-то будет рассматривать. Они сделают все так, как задумали. И им глубоко фиолетово, кто, что, думает по этому вопросу.
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 17.03.2012, 20:27
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Мое конкретное предложение:
Налог на роскошь не вводить, он вреден, убивает мотивацию людей зарабатывать, необъективен, по определению имеет массу лазеек.
Отменить транспортный налог: он несправедлив, т.к. взимается от мощности, неэффективен, т.к. он непрямого наложения, сибираемость далеко не 100%, требует огромных трудозатрат налоговой.
Оставить только акциз на бензин, его естественно повысить. Во-первых он прямого наложения, его нельзя не заплатить, как НДС в чеке сидеть будет, отдельной строкой. Собираемость 100%. Нагрузка на налоговую упадет мгновенно. Другими делами будут более эффективно заниматься. Будет побуждаться не покупка маломощных машин, как сейчас, а покупка более экономичных, что не одно и то же. Плюс выгоднее будет экономичнее ездить. Плюс будет выгоднее вообще не ездить лишний раз. Потому что не поехал - не потратил бензин - не заплатил налог - не создал пробку. И не важно что у тебя 450-сильный Порш в гараже, если ты на нем 7 раз в году ездишь, то и платишь в 7 раз в году, а в гараже он с обществом не взаимодействует. По-моему такой вариант идеален и по справедливости, и по применимости на практике.
Может сойдемся на этом?)))
Солидарен абсолютно, сплошной конструктив!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 17.03.2012, 20:27
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Полностью согласен с таким толкованием.
Воот, нас уже трое.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 17.03.2012, 23:35
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

вот трое уже готовы зубы на полку положить. так как бензик по 60р это подорожание грузоперевозок а соответственно всего.в основном все перевозится авто.
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 18.03.2012, 00:30
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от слава Посмотреть сообщение
вот трое уже готовы зубы на полку положить. так как бензик по 60р это подорожание грузоперевозок а соответственно всего.в основном все перевозится авто.
Не реально! Бенз выше 40 рублей не подорожает. У нас сейчас цена на бенз такая же как в США. Нас под Европу подгоняют, тоесть под евро.
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 18.03.2012, 00:55
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Акциз около 2-3 рублей за литр покроет с лихвой нынешний транспортный налог.
А то, что бензин стоит дорого для страны-добытчика, конечно, правда. Но это совсем другая история, и 2 рубля акциза ничего не изменят. Кстати, несмотря на то, что на машины свыше 250 сил налог больше в десятки раз, чем на 100-сильные, суммарные поступления от мощных машин всего 2% или что-то такое. То есть владельцам мощных машин это проблема, а в общую копилку транспортного налога это пшик...
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 18.03.2012, 03:44
Аватар для Alexeycg
Alexeycg Alexeycg вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Alexeycg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В Лондоне въезд в центр платный, если что. И парковка тоже платная везде. У меня знакомая жила в Лондоне, там встречалась с каким-то арабским принцем (их там полно), он ей в душевном порыве подарил новый Пежо. А она его продала. Спрашиваю, почему ездить не стала? А она говорит, стоимость парковки такая, что у меня (работницы ресепшена в гостинице) не хватит зарплаты чтобы ее оплачивать. Я по наивности тогда спросил: а на улице ставить? Она на меня посмотрела как на дурака.



В Москве именно переизбыток машин. С дорогами в целом все в порядке. Нужны конечно новые развязки, но их и строят периодически. Такое количество такси НЕ НУЖНО городу.

Вот еще одна история из жизни, были в Париже. Надо было срочно доехать до центра из гостиницы, наивно как советские люди попробовали поймать такси на улице. Они не останавливаются. А если стоит таксист на улице, значит ждет клиента, который отошел или должен подойти.

Имеется единая диспетчерская служба по которой можно вызвать такси. Она раздает заказы таксистам. В аэропорту тоже не было беспредела как в Москве ("машина нужна?"). Такси выстроились в очередь у специального выхода, пассажиры тоже. Пассажиры по очереди садятся в машины и уезжают. ВСЕ!

Для начала надо из Москвы убрать нелегальных таксистов, они создают 50% пробок, т.к. не понимают, повторюсь, как себя правильно вести в большом городе.

А количество машин надо сокращать. Если оно будет расти так безумно как растет сейчас, никаких дорог не хватит. Машина не должна быть в каждой семье -- в этом просто нет нужды.



Так идите тогда работать во власть, о чем рассуждать? И сделайте все так "как надо".



В любой цивилизованной стране (которые вы все мне постоянно приводите в пример, возьмите хоть США хоть Европу) все происходит именно так. И здесь неважно, будем мы так думать или не будем мы так думать, это реальность жизни. Давайте порассуждаем почему Порше -- машина не для всех и как это несправедливо. Давайте тогда осудим завод Порше за то что он продает машины так дорого и они не так доступны как Kia. Это же правда? Почему у вас это не вызывает возмущения? Это капитализм. Самые лучшие из благ -- не для всех. Точно так же возможность передвигаться в большом городе на личном транспорте должна быть привилегией, причем платной, причем абсолютно официально. И наступит порядок.



Вы опять судите обо мне мелко и примитивно. Подобным образом (т.е. в чем вы меня сейчас заподозрили -- что я подгоняю законы и ситуацию под свою выгоду) может рассуждать только приспособленец. Мой основной доход у меня появился всего 3-4 года назад, до этого я жил на 15000 руб в месяц в Астрахани с родителями (это правда!!!) и искал шабашки. Но рассуждал я в точности так же как сейчас и поддерживал Путина точно так же. Т.е. мое мировоззрение формировалось исходя из того во что я верил и верю.

Я в отличие от других делаю выводы не исходя из собственного благополучия или удобства. Я не примеряю ситуации на себя. Я говорю о том, что правильно и справедливо в моем представлении.
Мне как и любому автовладельцу выгодно вообще не платить никаких налогов. Спрашивается, почему я ратую за введение одинакового налога для всех если мне выгодно чтобы его совсем не было?!

Если я потеряю свой доход, а автоналог будет большим, я продам машины и буду ездить в метро. Я не возьму транспоранты и не пойду на Болотную протестовать, вместо этого я буду думать как вернуть свои доходы на прежний или даже бОльший уровень. Я не повешусь и не сойду с ума от того, что не могу себе позволить каждый день обедать в Планете Суши. У меня хватит воли справиться с этим.

Guderian, напоминаю, вы у меня в игноре. Не тратьте время на то чтобы меня провоцировать на флейм, это бессмысленно. Я правда иногда вижу ваши реплики через чужие цитаты (видел по поводу моего "ЦАО"). Ну что ж, если у вас такая потребность меня задевать, пишите. Но я это не читаю. Могу отметить, что с тех пор как я поставил на вас игнор, моя "жизнь" в этом форуме стала гораздо более спокойной и комфортной.

Я еще раз повторю, я не оптимизирую жизнь под себя, пытаясь ее навязать другим людям. Когда я выражаю мнение по поводу событий в стране, налогов, политики -- я выражаю мнение насколько могу объективно с т. зрения блага (в моем представлении) для всей страны и всех граждан. Я искренне верю, что ограничение количества ТС в больших городах правильная мера, хотя бы потому, что во всех цивилизованных странах сделано так же.

И наивно думать, как многие, что я все это пишу только потому, что сам живу в ЦАО или потому что у меня какой-то определенный уровень доходов (я кстати не считаю, что он у меня большой и никогда этим не пытался здесь гордиться -- это было бы смешно на форуме Порше). Мы с супругой долго мечтали жить в центре, взяли ипотеку и ее оплачиваем. Т.е. мы заработали (вернее, зарабатываем) эту квартиру своим трудом. Ладно бы если мы получили ее от дедушки/бабушки, можно было бы сказать, что мы тут сидим и рассуждаем о том что хорошо что плохо. Мы -- та же самая лимита, мы оба приехали сюда в поисках лучшей жизни (причем по отдельности) и я считаю, что мы ее заслужили.

Конечно я могу потерять этот доход, я знаю это и помню об этом каждую минуту и каждую секунду. Обидно видеть оценку моих слов как слов сноба. Я никогда не был таким. И теперь не буду.
А к успеху в жизни я отношусь по-философски. Сегодня есть, завтра нет. Наша жизнь нам принадлежит, но только отчасти.



Никто не садомазохист. Но если надо сделать укол, чтобы вылечиться, мы это делаем. Больно, но нужно. Есть и более болезненные медицинские процедуры, однако никому еще ни разу не приходило в голову обвинять врачей в том, что они садисты (хотя у меня такая мысль пару раз возникала в зубной ).

Поймите, я не настаиваю на правильности своих рассуждений -- это только мои теории. Но как обычно, дискуссии не получается. Все просто начинают обвинять меня в чем-то. Давайте обсудим эту идею, разве я против?

Но я так понял, никто ее не поддерживает. Хорошо, давайте послушаем вас, какие конкретно у вас идеи как организовать движение в городе? Может вынести это в отдельную ветку? Денис, поддерживаете?
У вас какое-то странное представлены о такси в мире. И о качестве общественного транспорта в России. Обратите как-нибудь внимание на количество такси в Мадриде, Нью-Йорке или, к примеру, в Маниле, столице страны третьего мира, практически. О чем тут вообще можно говорить. Метро в Москве, может, и не худшее в мире, но уж точно не в первой двадцатке по удобству и чистоте, комфорту и т.п. Там без машины вполне можно удобно прожить. У нас - нет.
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 18.03.2012, 11:56
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeycg Посмотреть сообщение
У вас какое-то странное представлены о такси в мире. И о качестве общественного транспорта в России. Обратите как-нибудь внимание на количество такси в Мадриде, Нью-Йорке или, к примеру, в Маниле, столице страны третьего мира, практически. О чем тут вообще можно говорить. Метро в Москве, может, и не худшее в мире, но уж точно не в первой двадцатке по удобству и чистоте, комфорту и т.п. Там без машины вполне можно удобно прожить. У нас - нет.
Так я вашу мысль не совсем понял... В Мадриде такси больше или меньше? В Москву нелегальные таксисты приезжают, воспринимая ее как одну большую шабашку для СЕБЯ. Они плевали на то, что уже из-за них не протолкнуться, они плевали на то, что люди сзади не могут проехать когда они в три ряда останавливаются в борьбе за одного и того же клиента, им плевать, что они создают аварийную ситуацию когда резко, при виде клиента, из крайнего левого ряда они бросаются в крайний правый. Они паркуются, перекрывая другие машины (что постоянно наблюдаю у себя во дворе), причем делают это КАК БУДТО ТАК И НАДО!! Видимо, в тех местах откуда они приехали, так принято! Например, вечером по Петровке практически невозможно проехать из-за того, что там ночные клубы и проезд забит таксистами. То же самое у Пушкинской пл. Никому до этого нет дела.

Что касается метро... Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было. Странный вывод по поводу метро. Вы в Москве живете?

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 18.03.2012 в 11:58.
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 18.03.2012, 13:19
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было.
Отмечались скорее всего самые "красивые" станции, лепнина, потереть морду собаки и т.д. Если бы заменили все поезда на новые, что по кольцу только ездят, то было бы вполне прилично, середнячково.

В Париже метро стремное и грязное (имел "счастье" проехать 3 станции)
В Стокгольме очень красивое и чистое. В Токио тоже супер.

Вопрос не в тему: После инцидентов со взрывами, разве улучшилась безопасность в метро? Я что-то не смог заметить, все вроде по-старому. (если это действительно так, то о каких изменениях в городе вообще может идти речь?! если уже такие вещи происходят, а ничего не меняется...)

Последний раз редактировалось extrapixel; 18.03.2012 в 13:23.
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 18.03.2012, 13:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Что касается метро... Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было. Странный вывод по поводу метро.
Раз уж мы начали обсуждать общественный траспорт, то и я вставлю.

Да, например в NY метро страшненькое и грязненькое, но это относится только к самим станциям. Поезда чистые и комфортабельные, с кондиционером. Концентрация станций в городе раза в два больше нашей, из-за этого пользоваться метро удобно, т.к. оно всегда находится в пешеходной доступности. У моего брата в семье одна машина на четырех взрослых человек и используется она в осоновном в выходные для поездки по магазинам.


Последний раз редактировалось denis.gan; 18.03.2012 в 14:23.
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 18.03.2012, 14:14
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Мне не вставить словечко, у нас метро отсутствует. ))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы