Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.03.2012, 03:44
Аватар для Alexeycg
Alexeycg Alexeycg вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Alexeycg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В Лондоне въезд в центр платный, если что. И парковка тоже платная везде. У меня знакомая жила в Лондоне, там встречалась с каким-то арабским принцем (их там полно), он ей в душевном порыве подарил новый Пежо. А она его продала. Спрашиваю, почему ездить не стала? А она говорит, стоимость парковки такая, что у меня (работницы ресепшена в гостинице) не хватит зарплаты чтобы ее оплачивать. Я по наивности тогда спросил: а на улице ставить? Она на меня посмотрела как на дурака.



В Москве именно переизбыток машин. С дорогами в целом все в порядке. Нужны конечно новые развязки, но их и строят периодически. Такое количество такси НЕ НУЖНО городу.

Вот еще одна история из жизни, были в Париже. Надо было срочно доехать до центра из гостиницы, наивно как советские люди попробовали поймать такси на улице. Они не останавливаются. А если стоит таксист на улице, значит ждет клиента, который отошел или должен подойти.

Имеется единая диспетчерская служба по которой можно вызвать такси. Она раздает заказы таксистам. В аэропорту тоже не было беспредела как в Москве ("машина нужна?"). Такси выстроились в очередь у специального выхода, пассажиры тоже. Пассажиры по очереди садятся в машины и уезжают. ВСЕ!

Для начала надо из Москвы убрать нелегальных таксистов, они создают 50% пробок, т.к. не понимают, повторюсь, как себя правильно вести в большом городе.

А количество машин надо сокращать. Если оно будет расти так безумно как растет сейчас, никаких дорог не хватит. Машина не должна быть в каждой семье -- в этом просто нет нужды.



Так идите тогда работать во власть, о чем рассуждать? И сделайте все так "как надо".



В любой цивилизованной стране (которые вы все мне постоянно приводите в пример, возьмите хоть США хоть Европу) все происходит именно так. И здесь неважно, будем мы так думать или не будем мы так думать, это реальность жизни. Давайте порассуждаем почему Порше -- машина не для всех и как это несправедливо. Давайте тогда осудим завод Порше за то что он продает машины так дорого и они не так доступны как Kia. Это же правда? Почему у вас это не вызывает возмущения? Это капитализм. Самые лучшие из благ -- не для всех. Точно так же возможность передвигаться в большом городе на личном транспорте должна быть привилегией, причем платной, причем абсолютно официально. И наступит порядок.



Вы опять судите обо мне мелко и примитивно. Подобным образом (т.е. в чем вы меня сейчас заподозрили -- что я подгоняю законы и ситуацию под свою выгоду) может рассуждать только приспособленец. Мой основной доход у меня появился всего 3-4 года назад, до этого я жил на 15000 руб в месяц в Астрахани с родителями (это правда!!!) и искал шабашки. Но рассуждал я в точности так же как сейчас и поддерживал Путина точно так же. Т.е. мое мировоззрение формировалось исходя из того во что я верил и верю.

Я в отличие от других делаю выводы не исходя из собственного благополучия или удобства. Я не примеряю ситуации на себя. Я говорю о том, что правильно и справедливо в моем представлении.
Мне как и любому автовладельцу выгодно вообще не платить никаких налогов. Спрашивается, почему я ратую за введение одинакового налога для всех если мне выгодно чтобы его совсем не было?!

Если я потеряю свой доход, а автоналог будет большим, я продам машины и буду ездить в метро. Я не возьму транспоранты и не пойду на Болотную протестовать, вместо этого я буду думать как вернуть свои доходы на прежний или даже бОльший уровень. Я не повешусь и не сойду с ума от того, что не могу себе позволить каждый день обедать в Планете Суши. У меня хватит воли справиться с этим.

Guderian, напоминаю, вы у меня в игноре. Не тратьте время на то чтобы меня провоцировать на флейм, это бессмысленно. Я правда иногда вижу ваши реплики через чужие цитаты (видел по поводу моего "ЦАО"). Ну что ж, если у вас такая потребность меня задевать, пишите. Но я это не читаю. Могу отметить, что с тех пор как я поставил на вас игнор, моя "жизнь" в этом форуме стала гораздо более спокойной и комфортной.

Я еще раз повторю, я не оптимизирую жизнь под себя, пытаясь ее навязать другим людям. Когда я выражаю мнение по поводу событий в стране, налогов, политики -- я выражаю мнение насколько могу объективно с т. зрения блага (в моем представлении) для всей страны и всех граждан. Я искренне верю, что ограничение количества ТС в больших городах правильная мера, хотя бы потому, что во всех цивилизованных странах сделано так же.

И наивно думать, как многие, что я все это пишу только потому, что сам живу в ЦАО или потому что у меня какой-то определенный уровень доходов (я кстати не считаю, что он у меня большой и никогда этим не пытался здесь гордиться -- это было бы смешно на форуме Порше). Мы с супругой долго мечтали жить в центре, взяли ипотеку и ее оплачиваем. Т.е. мы заработали (вернее, зарабатываем) эту квартиру своим трудом. Ладно бы если мы получили ее от дедушки/бабушки, можно было бы сказать, что мы тут сидим и рассуждаем о том что хорошо что плохо. Мы -- та же самая лимита, мы оба приехали сюда в поисках лучшей жизни (причем по отдельности) и я считаю, что мы ее заслужили.

Конечно я могу потерять этот доход, я знаю это и помню об этом каждую минуту и каждую секунду. Обидно видеть оценку моих слов как слов сноба. Я никогда не был таким. И теперь не буду.
А к успеху в жизни я отношусь по-философски. Сегодня есть, завтра нет. Наша жизнь нам принадлежит, но только отчасти.



Никто не садомазохист. Но если надо сделать укол, чтобы вылечиться, мы это делаем. Больно, но нужно. Есть и более болезненные медицинские процедуры, однако никому еще ни разу не приходило в голову обвинять врачей в том, что они садисты (хотя у меня такая мысль пару раз возникала в зубной ).

Поймите, я не настаиваю на правильности своих рассуждений -- это только мои теории. Но как обычно, дискуссии не получается. Все просто начинают обвинять меня в чем-то. Давайте обсудим эту идею, разве я против?

Но я так понял, никто ее не поддерживает. Хорошо, давайте послушаем вас, какие конкретно у вас идеи как организовать движение в городе? Может вынести это в отдельную ветку? Денис, поддерживаете?
У вас какое-то странное представлены о такси в мире. И о качестве общественного транспорта в России. Обратите как-нибудь внимание на количество такси в Мадриде, Нью-Йорке или, к примеру, в Маниле, столице страны третьего мира, практически. О чем тут вообще можно говорить. Метро в Москве, может, и не худшее в мире, но уж точно не в первой двадцатке по удобству и чистоте, комфорту и т.п. Там без машины вполне можно удобно прожить. У нас - нет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2012, 11:56
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeycg Посмотреть сообщение
У вас какое-то странное представлены о такси в мире. И о качестве общественного транспорта в России. Обратите как-нибудь внимание на количество такси в Мадриде, Нью-Йорке или, к примеру, в Маниле, столице страны третьего мира, практически. О чем тут вообще можно говорить. Метро в Москве, может, и не худшее в мире, но уж точно не в первой двадцатке по удобству и чистоте, комфорту и т.п. Там без машины вполне можно удобно прожить. У нас - нет.
Так я вашу мысль не совсем понял... В Мадриде такси больше или меньше? В Москву нелегальные таксисты приезжают, воспринимая ее как одну большую шабашку для СЕБЯ. Они плевали на то, что уже из-за них не протолкнуться, они плевали на то, что люди сзади не могут проехать когда они в три ряда останавливаются в борьбе за одного и того же клиента, им плевать, что они создают аварийную ситуацию когда резко, при виде клиента, из крайнего левого ряда они бросаются в крайний правый. Они паркуются, перекрывая другие машины (что постоянно наблюдаю у себя во дворе), причем делают это КАК БУДТО ТАК И НАДО!! Видимо, в тех местах откуда они приехали, так принято! Например, вечером по Петровке практически невозможно проехать из-за того, что там ночные клубы и проезд забит таксистами. То же самое у Пушкинской пл. Никому до этого нет дела.

Что касается метро... Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было. Странный вывод по поводу метро. Вы в Москве живете?

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 18.03.2012 в 11:58.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.03.2012, 13:19
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было.
Отмечались скорее всего самые "красивые" станции, лепнина, потереть морду собаки и т.д. Если бы заменили все поезда на новые, что по кольцу только ездят, то было бы вполне прилично, середнячково.

В Париже метро стремное и грязное (имел "счастье" проехать 3 станции)
В Стокгольме очень красивое и чистое. В Токио тоже супер.

Вопрос не в тему: После инцидентов со взрывами, разве улучшилась безопасность в метро? Я что-то не смог заметить, все вроде по-старому. (если это действительно так, то о каких изменениях в городе вообще может идти речь?! если уже такие вещи происходят, а ничего не меняется...)

Последний раз редактировалось extrapixel; 18.03.2012 в 13:23.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.03.2012, 13:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Что касается метро... Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было. Странный вывод по поводу метро.
Раз уж мы начали обсуждать общественный траспорт, то и я вставлю.

Да, например в NY метро страшненькое и грязненькое, но это относится только к самим станциям. Поезда чистые и комфортабельные, с кондиционером. Концентрация станций в городе раза в два больше нашей, из-за этого пользоваться метро удобно, т.к. оно всегда находится в пешеходной доступности. У моего брата в семье одна машина на четырех взрослых человек и используется она в осоновном в выходные для поездки по магазинам.


Последний раз редактировалось denis.gan; 18.03.2012 в 14:23.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.03.2012, 15:03
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

В Москву нелегальные таксисты приезжают, воспринимая ее как одну большую шабашку для СЕБЯ. Они плевали на то, что уже из-за них не протолкнуться, они плевали на то, что люди сзади не могут проехать когда они в три ряда останавливаются в борьбе за одного и того же клиента, им плевать, что они создают аварийную ситуацию когда резко, при виде клиента, из крайнего левого ряда они бросаются в крайний правый. Они паркуются, перекрывая другие машины (что постоянно наблюдаю у себя во дворе), причем делают это КАК БУДТО ТАК И НАДО!! Видимо, в тех местах откуда они приехали, так принято! Например, вечером по Петровке практически невозможно проехать из-за того, что там ночные клубы и проезд забит таксистами. То же самое у Пушкинской пл. Никому до этого нет дела.

3 января 2011 друг попросил меня лед в парк горького овезти они там скульптуры лепят. ну вот время гле то 23.00 пробок нет народ бухает все ок.еду по садовому во второи полосе никому не мешаю и надо-же какому то (идиоту)поднять руку и тут как тараканы таксисты с 3 и 4 ряда.у меня груза 10т и машина 8т ну и тормозить конечно я несобирался себе дороже выидет. короче им повезло нмкого непереехал.ну и как грузовикам ездить когда дальше 2 полосы нельзя?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.03.2012, 23:26
Аватар для Alexeycg
Alexeycg Alexeycg вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Alexeycg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Так я вашу мысль не совсем понял... В Мадриде такси больше или меньше? В Москву нелегальные таксисты приезжают, воспринимая ее как одну большую шабашку для СЕБЯ. Они плевали на то, что уже из-за них не протолкнуться, они плевали на то, что люди сзади не могут проехать когда они в три ряда останавливаются в борьбе за одного и того же клиента, им плевать, что они создают аварийную ситуацию когда резко, при виде клиента, из крайнего левого ряда они бросаются в крайний правый. Они паркуются, перекрывая другие машины (что постоянно наблюдаю у себя во дворе), причем делают это КАК БУДТО ТАК И НАДО!! Видимо, в тех местах откуда они приехали, так принято! Например, вечером по Петровке практически невозможно проехать из-за того, что там ночные клубы и проезд забит таксистами. То же самое у Пушкинской пл. Никому до этого нет дела.

Что касается метро... Вообще-то всегда считалось, что у нас метро как раз на высоте, что неоднократно отмечалось иностранцами. В Европе я метро пользовался мало, а вот в США оно конкретно грязное, по крайней мере было. Странный вывод по поводу метро. Вы в Москве живете?
В Мадриде такси больше, я бы навскидку сказал раз в 10. Живу в Москве, просто у нас некоторые станции являются как бы музеями, и это хорошо, но слишком мало, чтоб его было за что хвалить. Если вы пользовались метро в Париже, то должны знать, что доступ до станций из любого места ГОРАЗДО быстрее, чем в Москве, соответственно разветвленность сети не в пример больше. Про Азиатские страны вообще нет смысла говорить, они даже по сравнению с самыми развитыми европейскими метро на несколько порядков лучше, по крайней мере там, где я лично ездил, Сеул, Токио, Сингапур, Гонконг и т.д. Не трясет, не шумит, не упасть на рельсы, не заблудиться (а спросите любого экспата, что ему пришлось пережить, пока он научился приезжать на нашем метро куда нужно, названия станций на латинице до сих пор только внутри поездов повсеместно висят). Можно на youtube посмотреть организацию движения там, если интересно, но поверьте, ощущения не сравнимые. Это не значит, что у нас, конечно, худшее в мире метро, это не так, но уж точно не в первой двадцатке.

С нелегальными такси нужно не запретами бороться, а качеством и доступностью легального такси. То, что во многих странах нельзя поймать такси на улице, не говорит о том, что его мало, просто много где принято либо вызывать такси, либо брать его на спец стоянках у крупных магазинов, в отелях (коих везде множество), на стоянках вокзалов, площадей и т.д. Просто там к этому все привыкли, можно всегда зайти в любое кафе или отель и попросить вызвать вам такси. Так что...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.03.2012, 01:13
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeycg Посмотреть сообщение
С нелегальными такси нужно не запретами бороться, а качеством и доступностью легального такси. То, что во многих странах нельзя поймать такси на улице, не говорит о том, что его мало, просто много где принято либо вызывать такси, либо брать его на спец стоянках у крупных магазинов, в отелях (коих везде множество), на стоянках вокзалов, площадей и т.д. Просто там к этому все привыкли, можно всегда зайти в любое кафе или отель и попросить вызвать вам такси. Так что...
Я разве говорил, что его там мало или много? Я говорил, что там не принято ловить такси на улице, а принято заказывать по телефону. И у нас так должно быть чтобы не было таксистов праздношатающихся по городу и толпящихся у станций метро. А еще они бывают и дерутся друг с другом за клиента, ужас.

В Париже доступ от метро к городу удобнее -- так Париж раз в 5 меньше Москвы если не в 10. Их "МКАД" -- это Перефирик размером с наше ТТК. Представьте себе Москву размером с ТТК. У нас гостница была на окраине, рядом с Перефириком (это типа как в Москве Дегунино), так я за 12 мин на машине доезжал до пл. Согласия!

Автобусные полосы в Европе почти везде отделены бордюром и всегда окрашены в желтый цвет, я думаю и у нас надо так сделать. Собянин как любой недавно пришедший на новый
пост начальник достаточно энергично взялся за дело, кое-что он уже сделать реально успел, например во многих дворах появились большие удобные парковки. Вопрос, будет ли он что-то
делать дальше? Например, с тех пор как сделали автобусную полосу, по-моему, не делалось больше ничего. А еще я помню, что они нам обещали улучшение транспортной обстановки к марту
2011 года.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 19.03.2012 в 01:17.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы