Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.02.2012, 15:45
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
ПС: Но про 911/930 я продолжаю настаивать.
Может по справочным данным и так, даже скорее всего так Но в тусовке владельцев классики, 911-м принято называть первое поколение модели и его модификации S.T итп...



А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)

Каррера "930"



Турбо 930


Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 16:07.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.02.2012, 17:07
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
911-м принято называть первое поколение модели и его модификации S.T итп...
Простите, не понял, как?

И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А 930-м уже следующее поколение модели,
Это глубочайшее заблуждение!

930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.02.2012, 17:59
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Простите, не понял, как?

И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.



Это глубочайшее заблуждение!

930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
Я же сказал в тусовке а не в справочнике.

Bмел ввиду не серии:

911Т

911S
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.02.2012, 18:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Bмел ввиду не серии:
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?

Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:10.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.02.2012, 18:16
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?

Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...

Это масклкарщики по годам различают, там что не год то морда другая и бампера)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.02.2012, 18:28
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
Есть проблема...

964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...

ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:40.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.02.2012, 19:10
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Есть проблема...

964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...

ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!
В 94м уже уже выпускали модель 993... Не понимаю откуда ты берешь эти данные!

"В первых автомобилях 964-й серии с момента начала их производства в 1989 году, был доступен полный привод (версия «Carrera 4»); В 1990-м году появились заднеприводные версии Carrera 2. Оба варианта были доступны в кузовах купе, Тарга или кабриолет."

Даже на твоем сайте 89год написан!

И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
Изображения
 

Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 19:55.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.02.2012, 22:38
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))

Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.

Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...

Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)

ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 22:40.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.02.2012, 12:22
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))

Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.

Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...

Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)


ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!

Круть) Ну в принципе по двигателю этого и следовало ожидать)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.02.2012, 13:54
турист цуфен турист цуфен вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))

Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.

Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...

Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)

ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc

Как обычно, Поршевские моторы эволюционировали, применяя заимствования из разных моделей двигателя.
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 10.02.2012, 14:30
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение

С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
Вооот! Человек меня понимает!) Потому что в тусовке и владеет классикой!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.02.2012, 15:12
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc
Разве это идет в разрез с тем, что я написал?

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
Таким образом, вы называете модельный ряд 911 после SC и до 964 по номеру двигателя, причем не полному. А поскольку с этих же цифр начинались номера турбодвигателей, то возникает настоящая путаница. Разве нет?
Я встречал на зарубежных форумах деление 911 до 964 по сериям выпуска, привязанным к годам...

Например, A, B, C, D, E, F, G, H и т.д. Разве это не более удобно?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 10.02.2012, 15:45
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Разве это идет в разрез с тем, что я написал?



Таким образом, вы называете модельный ряд 911 после SC и до 964 по номеру двигателя, причем не полному. А поскольку с этих же цифр начинались номера турбодвигателей, то возникает настоящая путаница. Разве нет?
Я встречал на зарубежных форумах деление 911 до 964 по сериям выпуска, привязанным к годам...

Например, A, B, C, D, E, F, G, H и т.д. Разве это не более удобно?
Вот как раз от этого количества букв крышу снесет! Это было бы удобно, если бы каждый знал об этом, а это увы не так и так никогда не будет, кто захочет справочник держать в голове?))) У нас проще: 930-й Турбак, Тарга или Кабрик. Если звучит просто 930-й, то это купе. Куда проще то?

Последний раз редактировалось koton; 10.02.2012 в 15:50.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 10.02.2012, 17:50
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Куда проще то?
Да-да-да!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы