Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.02.2012, 15:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
ПС: Но про 911/930 я продолжаю настаивать.
|
Может по справочным данным и так, даже скорее всего так Но в тусовке владельцев классики, 911-м принято называть первое поколение модели и его модификации S.T итп...
А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)
Каррера "930"
Турбо 930
Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 16:07.
|

09.02.2012, 17:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
911-м принято называть первое поколение модели и его модификации S.T итп...
|
Простите, не понял, как?
И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.
Цитата:
Сообщение от koton
А 930-м уже следующее поколение модели,
|
Это глубочайшее заблуждение!
930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
|

09.02.2012, 17:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Простите, не понял, как?
И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.
Это глубочайшее заблуждение!
930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
|
Я же сказал в тусовке а не в справочнике.
Bмел ввиду не серии:
911Т
911S
|

09.02.2012, 18:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Bмел ввиду не серии:
|
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?
Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:10.
|

09.02.2012, 18:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?
Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
|
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
Это масклкарщики по годам различают, там что не год то морда другая и бампера)
|

09.02.2012, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
|
Есть проблема...
964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...
ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:40.
|

09.02.2012, 19:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Есть проблема...
964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...
ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
|
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!
В 94м уже уже выпускали модель 993... Не понимаю откуда ты берешь эти данные!
"В первых автомобилях 964-й серии с момента начала их производства в 1989 году, был доступен полный привод (версия «Carrera 4»); В 1990-м году появились заднеприводные версии Carrera 2. Оба варианта были доступны в кузовах купе, Тарга или кабриолет."
Даже на твоем сайте 89год написан!
И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 19:55.
|

09.02.2012, 22:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)
|
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 22:40.
|

10.02.2012, 12:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
|
Круть) Ну в принципе по двигателю этого и следовало ожидать)
|

10.02.2012, 13:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
|
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc
Как обычно, Поршевские моторы эволюционировали, применяя заимствования из разных моделей двигателя.
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
|

10.02.2012, 14:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
|
Вооот! Человек меня понимает!) Потому что в тусовке и владеет классикой!
|

10.02.2012, 15:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc
|
Разве это идет в разрез с тем, что я написал?
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
|
Таким образом, вы называете модельный ряд 911 после SC и до 964 по номеру двигателя, причем не полному. А поскольку с этих же цифр начинались номера турбодвигателей, то возникает настоящая путаница. Разве нет?
Я встречал на зарубежных форумах деление 911 до 964 по сериям выпуска, привязанным к годам...
Например, A, B, C, D, E, F, G, H и т.д. Разве это не более удобно?
|

10.02.2012, 15:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Разве это идет в разрез с тем, что я написал?
Таким образом, вы называете модельный ряд 911 после SC и до 964 по номеру двигателя, причем не полному. А поскольку с этих же цифр начинались номера турбодвигателей, то возникает настоящая путаница. Разве нет?
Я встречал на зарубежных форумах деление 911 до 964 по сериям выпуска, привязанным к годам...
Например, A, B, C, D, E, F, G, H и т.д. Разве это не более удобно?
|
Вот как раз от этого количества букв крышу снесет! Это было бы удобно, если бы каждый знал об этом, а это увы не так и так никогда не будет, кто захочет справочник держать в голове?))) У нас проще: 930-й Турбак, Тарга или Кабрик. Если звучит просто 930-й, то это купе. Куда проще то?
Последний раз редактировалось koton; 10.02.2012 в 15:50.
|

10.02.2012, 17:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Куда проще то?
|
Да-да-да!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|