Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.02.2012, 23:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Что это у тебя за мальтийский крест?
|
Мальтийский крест!
|

09.02.2012, 23:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Какая эскадрилья?

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 23:29.
|

10.02.2012, 09:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
VOL, а где же дрифт?
Часы зач отные.
|

10.02.2012, 11:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Ну и я свой скромный вклад внесу:
|

10.02.2012, 12:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
|
Круть) Ну в принципе по двигателю этого и следовало ожидать)
|

10.02.2012, 12:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
|
Диски бы от С-ки) И выпуск чууть по злее) Можно поставить 100 дырочные каты, а банку не менять)
|

10.02.2012, 12:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
VOL, а где же дрифт?
|
Да, упущение - это точно! )))
|

10.02.2012, 12:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Диски бы от С-ки) И выпуск чууть по злее) Можно поставить 100 дырочные каты, а банку не менять)
|
Диски хочу от 997 турбака. ) Каты поменять это тема хорошая. Кстати это даст прирост сил или только звук?
|

10.02.2012, 13:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Диски хочу от 997 турбака. ) Каты поменять это тема хорошая. Кстати это даст прирост сил или только звук?
|
Ага, дают, как раз они дают сильнее тем тюненая банка) Но желательно еще и фильт нулевой поставить, може тогда лошадок 5-7 накинется)
Так вроде на С-ке что то подобное стоит, что у 997 карера
|

10.02.2012, 13:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Спасибо!
Почему бы и нет? Я суеверен.
|
Суеверный- слово состоит из 2х слов: 1. "Суе", что означает Напрасно! 2. "Верить", то есть суеверие - верить напрасно!
|

10.02.2012, 13:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
|
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc
Как обычно, Поршевские моторы эволюционировали, применяя заимствования из разных моделей двигателя.
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
|

10.02.2012, 14:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
|
Вооот! Человек меня понимает!) Потому что в тусовке и владеет классикой!
|

10.02.2012, 14:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Chernobur
Суеверный- слово состоит из 2х слов: 1. "Суе", что означает Напрасно! 2. "Верить", то есть суеверие - верить напрасно!
|
|

10.02.2012, 15:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|