Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.02.2012, 17:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
|
1. По ссылке, как минимум, опечатка - 0003 - такого кода не существует. Имелся в виду М003
2. Код М003 как раз у ПКК, но он не упоминал ни про огнетушитель в салоне, ни про ключ массы, ни про блок управления...
|

09.02.2012, 17:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Простите, не понял, как?
И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.
Это глубочайшее заблуждение!
930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
|
Я же сказал в тусовке а не в справочнике.
Bмел ввиду не серии:
911Т
911S
|

09.02.2012, 18:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Bмел ввиду не серии:
|
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?
Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:10.
|

09.02.2012, 18:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?
Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
|
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
Это масклкарщики по годам различают, там что не год то морда другая и бампера)
|

09.02.2012, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
|
Есть проблема...
964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...
ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:40.
|

09.02.2012, 19:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Есть проблема...
964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...
ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
|
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!
В 94м уже уже выпускали модель 993... Не понимаю откуда ты берешь эти данные!
"В первых автомобилях 964-й серии с момента начала их производства в 1989 году, был доступен полный привод (версия «Carrera 4»); В 1990-м году появились заднеприводные версии Carrera 2. Оба варианта были доступны в кузовах купе, Тарга или кабриолет."
Даже на твоем сайте 89год написан!
И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 19:55.
|

09.02.2012, 19:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!)
|
Да, ты прав, но сделай скидку, пишу по памяти... Все в голове держать невозможно)))
Цитата:
Сообщение от koton
В 94м уже уже выпускали модель 993...)
|
Совершенно верно, 993 Carrera, но при этом параллельно еще продолжался выпуск 964 Carrera 4, 964 Turbo 3.6, 964 Speedster и 964 RS America
Цитата:
Сообщение от koton
Не понимаю откуда ты берешь эти данные!)
|
Вот сейчас заглянул в Porsche buyer's guide (5th edition) by Batchelor. Он лежит на работе, но дома интереснее и содержательнее есть материал...
Цитата:
Сообщение от koton
И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
|
Ничего, что у меня лошадь другой конюшни?
|

09.02.2012, 19:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ничего, что у меня лошадь другой конюшни?
|
Не важно какой конюшни у тебя лошадь, самое главное твое отношение к самой любимой нами всеми марке)
|

09.02.2012, 20:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Кстати, опять же, интересно мнение художника: есть идея зеркала, ручки и воздухозаборники покрасить в цвет чуть светлее цвета кузова, в темно-серый с металликом. Сердцевины дисков хочу покрасить в серебро, причем отполировать, чтобы блестело, но не сильно/броско, а умеренно.
|
Так сразу ответить нельзя. Нужно смотреть на эскизе. Опять же очень важный момент подобрать правильно тон. Чуть светлее или темнее, может создать негативное восприятие. Короче - это только с помощью тыка. Две картонки, красите одну в цвет авто, другую в желаемый цвет. И сравниваете. Как только противоречий при первом броском взгляде не произошло, значит попали в ноль. Можно красить. Но "ручки" я бы красить не стал. Это действо NFS-ом отдает. Для "японки" пожалуйста. И совсем не подходит для благородного жеребца.
|

09.02.2012, 21:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
красить надо на тон темней(так правильней)
выложу в марте как покрашу 924GT.ну а митцу и так куча на дороге
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.02.2012 в 22:59.
|

09.02.2012, 22:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от слава
красить надо на тон темней(так правильней)
|
Куда уж темней черного? )
|

09.02.2012, 22:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)
|
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))
Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.
Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...
Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)
ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 22:40.
|

09.02.2012, 22:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
|

09.02.2012, 22:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Что это у тебя за мальтийский крест?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|