Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.11.2011, 11:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Не представляю каким нужно быть законченным ..удаком чтобы прозевать масло на порше при наличии электронного шупа. Одно дело нужно выходить, чтото протирать, вынимать щуп... тут же сидишь - жмешь на кнопочку и все - никакого труда не составляет..
И даже если в двигателе будет недостаток масла небольшой(ниже минимума еще на поллитра например), то вряд ли это будет кирдык.. пример главреда Авторевю Подорожанского, который умудрился прозевать таки масло на своей любимой 997S тому подтверждение.
ну вот.. практически назвал одного из лучших автомобильных журналистов России нехорошим словом))))))))
Последний раз редактировалось Alex_M; 11.11.2011 в 11:03.
|

11.11.2011, 11:05
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Не представляю каким нужно быть законченным ..удаком чтобы прозевать масло на порше при наличии электронного шупа. Одно дело нужно выходить, чтото протирать, вынимать щуп... тут же сидишь - жмешь на кнопочку и все - никакого труда не составляет..
И даже если в двигателе будет недостаток масла небольшой(ниже минимума еще на поллитра например), то вряд ли это будет кирдык.. пример главреда Авторевю Подорожанского, который умудрился прозевать таки масло на своей любимой 997S тому подтверждение.
ну вот.. практически назвал одного из лучших автомобильных журналистов России нехорошим словом))))))))
|
а если на минимуме хороше повернуть один разок.бодрый такой.затяжной на на 3-4 сек?  или дрифтануть пару раз...сам пару случаев знаю..
|

14.12.2011, 04:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
|
Японцы и немцы строят машины в принципе по разным идеологиям. Мне легче сравнивать мою стихию: электронику. Была Mazda 6 New, сейчас Audi A5. Обе машины 2008 г. В Mazda 6 ничего особенного не было в плане электроники, обычная магнитола, которую можно заменить или впаять что-нибудь. Верхом инженерной мысли там была CAN шина. В А5 - система MMI -- оптоволоконное кольцо по всей машине. Если бы мне рассказали, я б не поверил. В кольцо входят все мультимедиа девайсы: навигация, дисплей, тюнер, УНЧ. Да-да, на УНЧ сигнал не подается по коаксиальному кабелю!! Чтобы сделать элементарный AUX IN нужно устанавливать оригинальный блок, докупать опто-кабель, прописывать это хозяйство через диагностику. Дилер за это берет 85 тыс. Только после этого блок MMI увидит AUX и покажет его в меню. Такая же байда на новых Поршах и BMW. В основе MMI по сути CarPC, работающий под *NIX. AUX IN мне все же удалось сделать самостоятельно, но про установку DVD своими силами (даже при наличии знаний!) можно реально забыть. Либо покупать aftermarket девайс от Kufatec.
Далее. В Mazda6 - обычные цепи питания. ACC, IGN, PWR силовая, SENS для датчиков. Все шины соединены параллельно и через предохранители идут на плюс АКБ. В А5 есть блок питания. Это сложная силовая схема, часть ее с датчиком тока установлена на клемме АКБ, она подключена к шине CAN и делит потребители на более важные и менее важные. Скажем, если от холода подсел аккумулятор, она начнет отключать потребители в обратном порядке важности. Сначала освещение салона, затем фары, затем винтилятор печки итд итп. Фонари в А5 управляются ШИМ, т.е. через диаг-кабель можно установить, например, яркость лампы заднего хода в пределах 0-255. Датчики перегорания стоят в каждой цепи, даже в подсветке номера.
А еще в немцах есть механизм component protection. Смысл в том, что на машину нельзя переставить ключевой блок с другой машины, она его не примет. Чтобы его адаптировать, надо прописывать через программатор у дилера, который синхронизирует данные с центральной базой Audi в Германии и получает от туда мастер-код. Это механизм отбраковки, сходный с тем, что использует имунная система человека (отбраковка тканей по ДНК).
И все в немцах так! Поэтому люди, кто утверждает, что немцы ломаются чаще чем японцы, конечно, по своему правы, но они далеки от понимания почему это происходит.
На немецкой машине при умирании лямбда-зонда ты узнаешь об этом по диагностике. А на японской машине просто движок начнет тупо жрать бензин и ты будешь гадать почему.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.12.2011 в 04:30.
|

14.12.2011, 08:05
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
согласен с предыдущим оратором.в япошках именно старые технологии.т.е. даже если добавляется новая система в авто,то она полностью автономная,они не будут переделывать всю инженерку в авто.у них до банальности десятилетиями не меняются разъемы в проводке
кстати component protection используется только в ауди(VW).в bmw,porsche,MB ничего подобного,по крайней мере пока,нет.
|

14.12.2011, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
На немецкой машине при умирании лямбда-зонда ты узнаешь об этом по диагностике. А на японской машине просто движок начнет тупо жрать бензин и ты будешь гадать почему.
|
если умрет лямбда то загориться чек энджин! да даже если не умрет, а просто глючить будет то все равно чек энджин загориться! а потом подключив мут скажут из-за чего конкретно ошибка!
Говорю как человек отъездивший на эво10 3 года, и уменя загоралась ошибка по лямбде, после того как выхлоп был заменен.
|

14.12.2011, 13:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Японцы и немцы строят машины в принципе по разным идеологиям. Мне легче сравнивать мою стихию: электронику. Была Mazda 6 New, сейчас Audi A5. Обе машины 2008 г. В Mazda 6 ничего особенного не было в плане электроники, обычная магнитола, которую можно заменить или впаять что-нибудь. Верхом инженерной мысли там была CAN шина. В А5 - система MMI -- оптоволоконное кольцо по всей машине. Если бы мне рассказали, я б не поверил. В кольцо входят все мультимедиа девайсы: навигация, дисплей, тюнер, УНЧ. Да-да, на УНЧ сигнал не подается по коаксиальному кабелю!! Чтобы сделать элементарный AUX IN нужно устанавливать оригинальный блок, докупать опто-кабель, прописывать это хозяйство через диагностику. Дилер за это берет 85 тыс. Только после этого блок MMI увидит AUX и покажет его в меню. Такая же байда на новых Поршах и BMW. В основе MMI по сути CarPC, работающий под *NIX. AUX IN мне все же удалось сделать самостоятельно, но про установку DVD своими силами (даже при наличии знаний!) можно реально забыть. Либо покупать aftermarket девайс от Kufatec.
Далее. В Mazda6 - обычные цепи питания. ACC, IGN, PWR силовая, SENS для датчиков. Все шины соединены параллельно и через предохранители идут на плюс АКБ. В А5 есть блок питания. Это сложная силовая схема, часть ее с датчиком тока установлена на клемме АКБ, она подключена к шине CAN и делит потребители на более важные и менее важные. Скажем, если от холода подсел аккумулятор, она начнет отключать потребители в обратном порядке важности. Сначала освещение салона, затем фары, затем винтилятор печки итд итп. Фонари в А5 управляются ШИМ, т.е. через диаг-кабель можно установить, например, яркость лампы заднего хода в пределах 0-255. Датчики перегорания стоят в каждой цепи, даже в подсветке номера.
А еще в немцах есть механизм component protection. Смысл в том, что на машину нельзя переставить ключевой блок с другой машины, она его не примет. Чтобы его адаптировать, надо прописывать через программатор у дилера, который синхронизирует данные с центральной базой Audi в Германии и получает от туда мастер-код. Это механизм отбраковки, сходный с тем, что использует имунная система человека (отбраковка тканей по ДНК).
И все в немцах так! Поэтому люди, кто утверждает, что немцы ломаются чаще чем японцы, конечно, по своему правы, но они далеки от понимания почему это происходит.
|
у немцев есть свои косяки связанные именно с электроникой! пять таки возьму пример ауди тт последнего поколения, у девушки такая. регулярно появляются какие то ошибки а потом сами пропадают! зимой иногда вообще все системы горят как гирлянда на приборной панели, просто так горят! потом могут пройти а могут и нет.
Электронка очень сильно усугубляет ситуацию в некоторых случаях! например в той же самой тт, багажник открывается не тросиком а электронным сигналом, а аккумулятор находится в багажнике и не дай бог вам отключить клемму и закрыть крышку башгажника! будете лезть через салон и пытаться накинуть как-то клемму.
нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать
|

14.12.2011, 14:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать
|
Это да! Чем проще, тем лучше. Все простое - гениально! ))
|

14.12.2011, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Это да! Чем проще, тем лучше. Все простое - гениально! ))
|
хотя к примеру на 997 меня ну очень радует цифровой спидометр, на аналоговый даже не смотрю сейчас! это действительно удобная вещь.
|

14.12.2011, 14:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
хотя к примеру на 997 меня ну очень радует цифровой спидометр, на аналоговый даже не смотрю сейчас! это действительно удобная вещь.
|
Аналогично, тем более что у меня на будильнике все в милях. )) Есть конечно полезные электронные вещи, но в целом я за более простые механические примочки. ))
|

14.12.2011, 16:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
у немцев есть свои косяки связанные именно с электроникой! пять таки возьму пример ауди тт последнего поколения, у девушки такая. регулярно появляются какие то ошибки а потом сами пропадают! зимой иногда вообще все системы горят как гирлянда на приборной панели, просто так горят! потом могут пройти а могут и нет.
Электронка очень сильно усугубляет ситуацию в некоторых случаях! например в той же самой тт, багажник открывается не тросиком а электронным сигналом, а аккумулятор находится в багажнике и не дай бог вам отключить клемму и закрыть крышку башгажника! будете лезть через салон и пытаться накинуть как-то клемму.
нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать
|
на 996 и 997 такая же фигня и с капотом и с багажником,нет тросика,но под левым стопаком есть специальный тросик-петелька,его можно зацепить и открыть капот,а там есть клема внешнего питания.Весной окрывал машину как-то ,так что знаю
|

14.12.2011, 19:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
на 996 и 997 такая же фигня и с капотом и с багажником,нет тросика,но под левым стопаком есть специальный тросик-петелька,его можно зацепить и открыть капот,а там есть клема внешнего питания.Весной окрывал машину как-то ,так что знаю
|
В 997 клемма внешнего питания находится в салоне, в блоке предохранителей. Но вообще, конечно, это элементарное неудобство удивляет. Но не так как на Лотусе, например, где при севшем аккумуляторе дверь не открывается и не закрывается ключом, а для допуска к электроразъему приходится снимать кузовную деталь.
|

14.12.2011, 21:11
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
В 997 клемма внешнего питания находится в салоне, в блоке предохранителей. Но вообще, конечно, это элементарное неудобство удивляет. Но не так как на Лотусе, например, где при севшем аккумуляторе дверь не открывается и не закрывается ключом, а для допуска к электроразъему приходится снимать кузовную деталь.
|
хорош лотус  Володь,я бы вывел давно куда-нить))
в 996 так же в блоке предохранителей.
можно еще запитываться от подсветки номера,но осторожно..
|

15.12.2011, 00:42
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Не надо все усложнять.) На Порше все продумано так, что если открыть дверь ключом, то все проблемы, связанные с севшим аккумом, можно решить, пусть и не так просто.
Моя бытность лотусовода мне запомнилась тем, что крышку капота двигателя, под которой и находится аккумулятор, всегда можно открыть ключом. А это и есть выход из ситуации.
|

15.12.2011, 00:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, на Порше это решается действительно просто. Прошел сию школу в этом году.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|