![]() |
|
997
Всем привет! Собираюсь приобрести 997 turbo Mk.1
До этого ездил на Субару. Вначале на 2.5 Сти потом на спек-си, продал их, и один человек, оч посоветовал порша! Только не нового поколения, а с гильзованным мотором. В связи этим хотел поинтересоваться, -у 997 есть ли расход масла? Если да, то какой? -каков ресурс у 997 в сравнении с субариками и евиками? -ну и вообще надежность и прихотливость, в сравнении в вышеперечисленными японцами и с ГТР 35, тоже рассматриваю как вариант? Спасибо! |
Привет! )
Я же тебе говорил что моторы турбака по технологичности и надёжности на порядок выше субариков и эвиков ) И кстати......привет Новосибу! )) |
Не представляю что пересяду со своего 996 турбо с на что-то другое кроме 997тт. Мой бывший серебристый фотографировали для гламурного журнальчика местного нашего, так вот корреспондент был очень удивлен когда первой отличительной характеристикой я назвал надежность. Это конечно надежность не в обычном понимании, а надежность именно в жестких гоночных режимах. И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))
|
Я думал аналогично, что со своей спеки пересяду только на новую, но опять же японскую, спеку!) но.......человек на желтой 996 с разноцветными дисками, как то внес сомнение в мои размышления!
Alex_m А что по поводу масла? |
И правильно внёс!Хотя я сам мечтаю о хорошем эво8 на зиму на эту пока не получается((
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела)) |
Цитата:
смотри.....сейчас подключаться гонщики кольцевики с критикой ))) |
Расход масла идет в связи с конструкцией двигателя, или из за пройденных километров? То есть, если новой мотор будет, расход все равно останется?
|
Ты вроде субарист.....а такие вопросы задаёшь ))))
|
Цитата:
|
Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)
|
масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше. |
Цитата:
|
Я бы даже предпочел фольксваген лексусу
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба