Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.11.2011, 19:17
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от op1um Посмотреть сообщение
Ага а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом
Расход масла был, есть и будет. И на новых моторах тоже. Сравнивать немецкие автомобили, в частности Порше, с японскими - как возможно вообще? Мало того, что сравнивать конкретные машины могут только те, кто имел опыт эксплуатации и того и другого, так еще и немецкий и японский автопромы созданы для удовлетворения совершенно разных потребительских качеств. Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.11.2011, 19:31
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.
Не обосновано.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.11.2011, 20:03
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Не обосновано.
В общем-то, обосновывать свою личную точку зрения я и не должен, но изволь.

Я, как человек эксплуатировавший и Лексус и Мерседес, и другие японские и немецкие машины, имею следующее мнение:

Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет. Но МВ намного престижнее, и я даже не хочу обсуждать аспекты дизайна и ходовые характеристики. Подобное сравнение между японским и немецким автомобилем можно провести в любом классе, но результат будет такой же. Вот и получается, что японские автомобили удовлетворяют одним потребительским качествам (цена, надежность и общая бездушность в замен престижа и статуса), а немецкие другим - они, все же, больше развернуты к человеку. Хотя, в последнее время, то ли немцы подтянулись по надежности, то ли японцы сдали.

Поэтому, либо тебе достаточно недорогого, надежного, но бездушного японского автомобиля, либо нет, и ты платишь за немецкого одноклассника и получаешь машину определенного статуса и получаешь от нее удовольствие каждый день. Хотя, конечно, у некоторых людей это просто жизненная позиция такая; зачем платить дорого, когда можно заплатить меньше - все равно свою задницу только возить.

Справедливости ради скажу, что мне нравятся многие японские авто; в основном спортивные или "заряженные" модели. В первую очередь потому, что какая-нибудь Honda Civic Type R или Toyota MR 2 Turbo не обманывает твоих ожиданий; ты ценишь их за ездовые качества и тебе плевать на качество пластмассы в салоне.

Последний раз редактировалось denis.gan; 07.11.2011 в 20:29.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.11.2011, 21:55
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет.
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.11.2011, 23:27
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.11.2011 в 10:47.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.11.2011, 11:05
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.11.2011, 16:38
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.11.2011, 17:45
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
Использование на современных автомобилях откровенно устаревших, но дешевых в массовом производстве агрегатов, и есть подтверждение моему утверждению.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.12.2011, 04:27
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
Японцы и немцы строят машины в принципе по разным идеологиям. Мне легче сравнивать мою стихию: электронику. Была Mazda 6 New, сейчас Audi A5. Обе машины 2008 г. В Mazda 6 ничего особенного не было в плане электроники, обычная магнитола, которую можно заменить или впаять что-нибудь. Верхом инженерной мысли там была CAN шина. В А5 - система MMI -- оптоволоконное кольцо по всей машине. Если бы мне рассказали, я б не поверил. В кольцо входят все мультимедиа девайсы: навигация, дисплей, тюнер, УНЧ. Да-да, на УНЧ сигнал не подается по коаксиальному кабелю!! Чтобы сделать элементарный AUX IN нужно устанавливать оригинальный блок, докупать опто-кабель, прописывать это хозяйство через диагностику. Дилер за это берет 85 тыс. Только после этого блок MMI увидит AUX и покажет его в меню. Такая же байда на новых Поршах и BMW. В основе MMI по сути CarPC, работающий под *NIX. AUX IN мне все же удалось сделать самостоятельно, но про установку DVD своими силами (даже при наличии знаний!) можно реально забыть. Либо покупать aftermarket девайс от Kufatec.

Далее. В Mazda6 - обычные цепи питания. ACC, IGN, PWR силовая, SENS для датчиков. Все шины соединены параллельно и через предохранители идут на плюс АКБ. В А5 есть блок питания. Это сложная силовая схема, часть ее с датчиком тока установлена на клемме АКБ, она подключена к шине CAN и делит потребители на более важные и менее важные. Скажем, если от холода подсел аккумулятор, она начнет отключать потребители в обратном порядке важности. Сначала освещение салона, затем фары, затем винтилятор печки итд итп. Фонари в А5 управляются ШИМ, т.е. через диаг-кабель можно установить, например, яркость лампы заднего хода в пределах 0-255. Датчики перегорания стоят в каждой цепи, даже в подсветке номера.

А еще в немцах есть механизм component protection. Смысл в том, что на машину нельзя переставить ключевой блок с другой машины, она его не примет. Чтобы его адаптировать, надо прописывать через программатор у дилера, который синхронизирует данные с центральной базой Audi в Германии и получает от туда мастер-код. Это механизм отбраковки, сходный с тем, что использует имунная система человека (отбраковка тканей по ДНК).

И все в немцах так! Поэтому люди, кто утверждает, что немцы ломаются чаще чем японцы, конечно, по своему правы, но они далеки от понимания почему это происходит.

На немецкой машине при умирании лямбда-зонда ты узнаешь об этом по диагностике. А на японской машине просто движок начнет тупо жрать бензин и ты будешь гадать почему.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.12.2011 в 04:30.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы