Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.11.2011, 21:55
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет.
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.11.2011, 23:27
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.11.2011 в 10:47.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.11.2011, 11:05
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.11.2011, 16:38
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.11.2011, 17:41
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.11.2011, 11:38
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.
к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

Последний раз редактировалось denis.gan; 09.11.2011 в 12:14.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.11.2011, 12:53
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера



к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

На моделях 10 года есть нооо.....как вы верно подметили....НЕЛЬЗЯ !!:eek::eek:
Вот у меня и возникает вопрос что же это за спорт кар на котором валить нельзя....развалиться!
По моему бред......купить за 4.5 ляма мощную, быструю машину и тошнить в пробках и не ездить на кольцо, а если всё же захотелось.....то открываешь окошко выбрасываешь гарантийный талон.....и в перёд!!!.....пока что нибудь не развалиться
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.11.2011, 17:49
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
да и кстати я примерно в том же ключе выразился - мочь то может и могут но делают именно так как делают...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.11.2011, 17:51
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.11.2011, 19:27
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.

Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.11.2011, 19:30
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))
Про америкосов понятно; иначе в США за нарушение закона о защите прав потребителя можно загреметь. Там гарантия на авто абсолютно на все агрегаты распространяется без каких либо доп условий.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.11.2011, 12:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.11.2011, 15:43
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.
как на эво х SST
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 08.11.2011, 17:45
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
Использование на современных автомобилях откровенно устаревших, но дешевых в массовом производстве агрегатов, и есть подтверждение моему утверждению.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы