Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.10.2011, 11:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Спасибо всем за совет!
|

18.10.2011, 12:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от ribocsin
Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?
|
да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше
|

18.10.2011, 20:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
...Мой настойчивый совет выбросить его и восстановить родную коробку фильтра и поставить оригинал,пока не убили авто. ...... Втулки закажите оригинал,они стоят копейки)
|
+1
...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).
|

18.10.2011, 20:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от New
да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше
|
Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...
|

19.10.2011, 08:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Это на турбо и некоторые модели 3.6 после 2002г.в. а 3.4 идет вот эта 996.321.05600
|
Странно, по данному номеру выдает - консоль коробки передач
|

19.10.2011, 08:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
+1
...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).
|
Да буду брать TRW а с фильтром - придеться ведь менять всю систему, там же у меня не орегинальная коробка стоит а номер что то найти не могу
|

19.10.2011, 08:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Дай вин,у тебя каррера 996 кажется
программа дает три номера фильтра в сборе
99611002156
99611002158
99611092150
99611092151
причем последний номер вчетверо дешевле остальных,в общем нужно разбиратся
Последний раз редактировалось SergZ; 19.10.2011 в 10:13.
|

19.10.2011, 11:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...
|
Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег
|

19.10.2011, 18:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Дай вин,у тебя каррера 996 кажется
программа дает три номера фильтра в сборе
99611002156
99611002158
99611092150
99611092151
причем последний номер вчетверо дешевле остальных,в общем нужно разбиратся
|
WPOAA29921S623365
Спасибо
|

19.10.2011, 20:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег
|
Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )
|

19.10.2011, 23:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )
|
мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк
на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет
|

20.10.2011, 09:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк
на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет
|
Как это, сколько насосет? Больше рабочего объема все равно не насосет. Суть "нулевика" главным образом в том, что он облегчает наполнение цилиндров на высоких оборотах. При хорошо расчитанном резонансном тракте возможен эффект и на средних оборотах. На турбомоторах давление, конечно, выше прописанного не будет, но на буст будет выходить быстрее, опять же на высоких оборотах.
Мои рекомендации - снимать нафиг и ставить оригинал в коробке. Как не крути, фильтры пониженного сопротивления со своими прямыми функциями справляются хуже штатных, что становится сильно важно при эксплуатации автомобиля в городе каждый день. Я, в свое время, даже в ГТ2 вытащил из коробки штатный "нулевик" и поставил обыкновенный от Турбо. На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.10.2011 в 09:24.
|

20.10.2011, 11:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
вин дает номера
99611002156
99611092150
цена немецкого прайса без скидок 380 евро
но есть еще номер
99611092151
я бы поискал где-нибудь в интернете,вот как пример
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-...item53e7bb3d79
Последний раз редактировалось SergZ; 20.10.2011 в 12:06.
|

20.10.2011, 11:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.
|
везет,на 993 турбо для замены фильтра нужно снимать интеркулер
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|