Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.10.2011, 12:14
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

у свас тюнинговый фильтр,он моется специальным раствором(нулевого сопротивления).Мой настойчивый совет выбросить его и восстановить родную коробку фильтра и поставить оригинал,пока не убили авто.Саленблоки не продаются,но можно поколхоцить,если плохо с бюджетом.Втулки закажите оригинал,они стоят копейки(можно у официалов,на ебее,фирме ,доставляющей запчасти из германии)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.10.2011, 20:28
Аватар для Тони
Тони Тони вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
...Мой настойчивый совет выбросить его и восстановить родную коробку фильтра и поставить оригинал,пока не убили авто. ...... Втулки закажите оригинал,они стоят копейки)
+1

...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.10.2011, 08:24
Аватар для ribocsin
ribocsin ribocsin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тони Посмотреть сообщение
+1

...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).
Да буду брать TRW а с фильтром - придеться ведь менять всю систему, там же у меня не орегинальная коробка стоит а номер что то найти не могу
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы