Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.10.2011, 08:14
Аватар для ribocsin
ribocsin ribocsin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
По умолчанию

Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.10.2011, 16:38
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ribocsin Посмотреть сообщение
Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?
Ну не так хорошо он филтрует можно даже сказать что он так от листвы в основном там стоит ! Нулевик это для спортсменов гонку проехал и хорош
Так что советую сменить на оригинал !
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.10.2011, 12:36
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ribocsin Посмотреть сообщение
Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?
да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.10.2011, 20:35
Аватар для Тони
Тони Тони вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше
Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.10.2011, 11:31
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тони Посмотреть сообщение
Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...
Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.10.2011, 20:27
Аватар для Тони
Тони Тони вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег
Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.10.2011, 23:57
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тони Посмотреть сообщение
Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )
мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк

на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2011, 09:19
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк

на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет
Как это, сколько насосет? Больше рабочего объема все равно не насосет. Суть "нулевика" главным образом в том, что он облегчает наполнение цилиндров на высоких оборотах. При хорошо расчитанном резонансном тракте возможен эффект и на средних оборотах. На турбомоторах давление, конечно, выше прописанного не будет, но на буст будет выходить быстрее, опять же на высоких оборотах.

Мои рекомендации - снимать нафиг и ставить оригинал в коробке. Как не крути, фильтры пониженного сопротивления со своими прямыми функциями справляются хуже штатных, что становится сильно важно при эксплуатации автомобиля в городе каждый день. Я, в свое время, даже в ГТ2 вытащил из коробки штатный "нулевик" и поставил обыкновенный от Турбо. На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.

Последний раз редактировалось denis.gan; 20.10.2011 в 09:24.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы