Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.07.2011, 23:38
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.  
|
но ведь сервис был(есть)
|

20.07.2011, 08:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
но ведь сервис был(есть) 
|
У меня - нет и не было.
|

20.07.2011, 10:19
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.  
|
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
|

20.07.2011, 10:29
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
|
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.
Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.
|

20.07.2011, 10:33
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
У меня - нет и не было.
|
значит информация ошибочна(неточна)
прошу понять и простить(с)
|

20.07.2011, 10:39
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.
Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.
|
Очень странно, что я знаю обоих, и ещё более странно, что мне известны не менее 6-ти других случаев замены из-за задиров, хотя я не председатель клуба и не аффилирован в какой-либо порше-сервис
|

20.07.2011, 10:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
|
|
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!
Последний раз редактировалось Эльдар; 20.07.2011 в 10:45.
|

20.07.2011, 10:45
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Кстати, подвешанный faq, относительно надёжности (безусловно полезный) хорошо бы дополнить статистикой, основанной на разных источниках. Ведь, по существу, не так важно, ЧТО бывает, как на сколько часто это случается
|

20.07.2011, 10:45
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Очень странно, что я знаю обоих, и ещё более странно, что мне известны не менее 6-ти других случаев замены из-за задиров, хотя я не председатель клуба и не аффилирован в какой-либо порше-сервис
|
У нас разная энергетика. Вокруг тебя собирается весь негатив, видимо.
|

20.07.2011, 10:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
|
|
На следующее лето собираюсь опять брать Порше.. p.s. Кирыч и Денис кончайте Вы со своей междусобицей!
|

20.07.2011, 10:51
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!
|
К сожалению, должен заметить, что на бмв такой же никосил-алюсил, и абсолютно те же проблемы.
Ради объективности скажу, что не разу не имел проблем с личными порше, но это лишь потому, что до 40т пробега редко наезжаю
Последний раз редактировалось кирыч; 20.07.2011 в 10:56.
|

20.07.2011, 10:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Кстати, подвешанный faq, относительно надёжности (безусловно полезный) хорошо бы дополнить статистикой, основанной на разных источниках. Ведь, по существу, не так важно, ЧТО бывает, как на сколько часто это случается
|
Да, статистика вещь полезная. Но я знаю только один случай появления задиров на гильзованном турбомоторе, и то, это было тут же признано заводским браком и мотор пошел на замену целиком.
|

20.07.2011, 10:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да, статистика вещь полезная. Но я знаю только один случай появления задиров на гильзованном турбомоторе, и то, это было тут же признано заводским браком и мотор пошел на замену целиком.
|
Это такой способ уйти от темы? По-моему очевидно, что интересует статистика именно про атмосферники; то, что турбо надёжна в этом отношении - это аксиомно уже.
Понятно уже, что от тебя этой информации можно не ждать, поэтому она может быть только собирательной
Последний раз редактировалось кирыч; 20.07.2011 в 11:01.
|

20.07.2011, 11:01
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю.
|
Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.
А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|