Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.07.2011, 10:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
|
|
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!
Последний раз редактировалось Эльдар; 20.07.2011 в 10:45.
|

20.07.2011, 10:51
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!
|
К сожалению, должен заметить, что на бмв такой же никосил-алюсил, и абсолютно те же проблемы.
Ради объективности скажу, что не разу не имел проблем с личными порше, но это лишь потому, что до 40т пробега редко наезжаю
Последний раз редактировалось кирыч; 20.07.2011 в 10:56.
|

20.07.2011, 11:01
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю.
|
Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.
А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))
|

20.07.2011, 11:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.
А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))
|
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|

20.07.2011, 11:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|
Какой смысл менять мотор на новый, когда Вам всё равно пришлют отремонтированный блок. Гильзование решает проблему и стоит в 3 раза дешевле
|

20.07.2011, 11:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|
Эээээ, друзья, вам не кажется довольно странным сравнивать надежность агрегатов, сделанных с использование самых современных технологий и имеющих высокие выходные показатели с агрегатами полувековой давности. Интересно, сколько нужно моторов от Логанов, чтобы получить, скажем, 415 атмосферных л.с. и сколько такой агрегат будет весить. Уж не говоря про расход топлива, экологичность и крутящий момент.)))))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|