Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.07.2011, 11:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Это такой способ уйти от темы? По-моему очевидно, что интересует статистика именно про атмосферники; то, что турбо надёжна в этом отношении - это аксиомно уже.
Понятно уже, что от тебя этой информации можно не ждать, поэтому она может быть только собирательной
|
Абсолютно точно!
Хочешь - займись. Многие, наверное, тебе спасибо скажут. Хоть что-то полезное сделаешь для форума.
|

20.07.2011, 11:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Абсолютно точно!
Хочешь - займись. Многие, наверное, тебе спасибо скажут. Хоть что-то полезное сделаешь для форума.
|
А я и занимаюсь, но для объективности пока мало информации. Сейчас изучаю иностранные источники, они более открытые.
В том и разница между нами, что мне спасибо не надо, мне есть на что жить.
|

20.07.2011, 11:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.
А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))
|
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|

20.07.2011, 11:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|
Какой смысл менять мотор на новый, когда Вам всё равно пришлют отремонтированный блок. Гильзование решает проблему и стоит в 3 раза дешевле
|

20.07.2011, 11:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
В том и разница между нами, что мне спасибо не надо, мне есть на что жить.
|
И это абсолютно точно. Я не такой конченый материалист. Я имею ввиду, что "спасибо" - это когда тебе говорят спасибо. А ты под спасибом явно понимаешь что-то другое.
Более того, скажу тебе, объективности в своих статистических изысканиях и не найдешь, т.к. слишком много условия возникновения такого дефекта, как задиры на стенках цилиндров. Например: кол-во серы в бензине, что может вообще иметь территориальную зависимость или зависимость от НПЗ, температура двигателя в этот момент, кол-во оборотов (т.е. при какой нагрузке), температура масла, какое масло и т.д.
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.07.2011 в 11:44.
|

20.07.2011, 11:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.
С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.
Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.
Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.
Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?
С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.
|
Эээээ, друзья, вам не кажется довольно странным сравнивать надежность агрегатов, сделанных с использование самых современных технологий и имеющих высокие выходные показатели с агрегатами полувековой давности. Интересно, сколько нужно моторов от Логанов, чтобы получить, скажем, 415 атмосферных л.с. и сколько такой агрегат будет весить. Уж не говоря про расход топлива, экологичность и крутящий момент.)))))
|

20.07.2011, 13:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.
|

20.07.2011, 13:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.
|
600 за атмосферник не так уж и дорого; у турбо, который как бы надёжный, мотор почти 1,2 стоит
|

20.07.2011, 15:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Андреевич
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.
|
Что считать за здравый смысл каждый определяет для себя сам. Если надежность, то велкам в Тойоту. Если удовольствие от вождения или эстетическое наслаждение, то тут другие решения. Сейчас все авто в премиум и лакшари сегменте примерно одинаковы с точки зрения надежности и цены обслуживания, поэтому бить в барабаны относительно ломучести того или иного авто врядли нужно.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.07.2011 в 17:33.
|

20.07.2011, 16:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Да ужжж начитался я ваших бредней!!!! в личке есть фотки гаража!!! так вот я Наслаждаюсь летом ездой на Порше 986 ( а теперь 997), а зимой Балдею от Прадика( вечная машинка) у друзей Каеены скрипят куда Тоёта Прадик лезет(проверено лично)!!!! и на обеих уже по 100 тысяч пробега! технику любить надо а не хаить!!!
|

21.07.2011, 14:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Я думаю что неуместно сравнивать гражанские машины со спортивными.Если на любой гражданской авто отжигать как на порше я думаю что умрет она быстро.
|

21.07.2011, 20:03
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Я думаю что неуместно сравнивать гражанские машины со спортивными.Если на любой гражданской авто отжигать как на порше я думаю что умрет она быстро.
|
Это раньше порше был насквозь спортивным, сейчас же вполне себе гражданская машина; по крайней мере, те версии, о которых шла речь.
|

06.08.2011, 21:36
|
Banned
|
|
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Столица Чеченцев, город Герой Грозный
Сообщений: 203
|
|
Друзья-соратники Поршеводы! Подчеркиваю настоящие ценители марки Порше! В свои 26 лет имел в собственности приличное количество автомобилей, начиная от БМВ 5 серии в 39 кузове, 7-ой серии в кузове Ли-лонг е38, кто эксплуатировал тот знает, что это такое))) затем Ауди S-8 d2, мерин 210-ый е-класса 5.5 АМГыыы. Три года назад купил Порше Кайен, так вот машина которая дарит непередаваемое ощущение мощи, брутальности, спорта, проходимости, бенз заливаю от 92-го до 95-го, по настроению))) да соглашусь есть свои болячки, НО по сравнению с другими авто, про Порше можно сказать BEST ON THE BEST! Насчет Тойоты скажу так у товарища Камрюха 24 тыс пробега коробка под замену,гемор с педалью газа и это новая машина с автосалона, да н..хер такая тачка нужна))))) Бмв 645 пробег 90тыс км, выбило шатун "кулак дружбы" из-под капота-надежно не правда ли?!!! Мерин ЖЛ550 ПНЕВМА НА 50 ТЫЩАХ приказала всем нам долго жить,клиренс сразу спортивно-гоночный стал)))) Про страшилки насчет патрубков и сальников коробки, и прочую лабуду наслышан, сам чинил сталкивался, не особо это и проблемно! В завершении скажу так автомобили для всех, Порше для избранных! Честь имею!
|

07.08.2011, 00:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Хорошо сказал! )))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|