Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.06.2011, 00:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
|
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.
Цитата:
Сообщение от SPM
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
|
Надо только отделить мух от котлет. Маркетологи ставят задачу, а инженеры ее решают. Причем потребителю, как правило, не известно, что именно изменили в машине, он просто получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги.
|

20.06.2011, 00:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
|

20.06.2011, 01:15
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от SPM
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
|
Разве я что-то не так написал?
996 GT2 до 2003 года имел 462 л.с., с 2003 мощность стала 481 л.с. Ничего другого не изменилось, ценник тоже остался прежний.
|

20.06.2011, 08:10
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.
|
это с какого кузова?
|

20.06.2011, 08:22
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
это с какого кузова?
|
997 Mk II
|

20.06.2011, 10:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали
Красную 2 года...
750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...
750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день
0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...
100 -200 5.3
на гоночном
0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5
100-200 4.8
ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
|
Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо
|

21.07.2011, 16:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
9ФФ ксати в Швеции 3 раз коробку поломал ((( так что да пока Свитзер самый надежный вариант
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|