Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 20.06.2011, 00:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение

ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...

Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
Надо только отделить мух от котлет. Маркетологи ставят задачу, а инженеры ее решают. Причем потребителю, как правило, не известно, что именно изменили в машине, он просто получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.06.2011, 00:56
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 20.06.2011, 01:15
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
Разве я что-то не так написал?
996 GT2 до 2003 года имел 462 л.с., с 2003 мощность стала 481 л.с. Ничего другого не изменилось, ценник тоже остался прежний.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 20.06.2011, 08:10
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.


это с какого кузова?
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 20.06.2011, 08:22
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
это с какого кузова?
997 Mk II
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 20.06.2011, 10:54
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали

Красную 2 года...

750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...

750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем

ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...

Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день

0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...

100 -200 5.3

на гоночном

0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5

100-200 4.8

ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 21.07.2011, 16:44
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию

9ФФ ксати в Швеции 3 раз коробку поломал ((( так что да пока Свитзер самый надежный вариант
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы