Цитата:
Сообщение от GT RUS
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
|
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.
Цитата:
Сообщение от SPM
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
|
Надо только отделить мух от котлет. Маркетологи ставят задачу, а инженеры ее решают. Причем потребителю, как правило, не известно, что именно изменили в машине, он просто получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги.