![]() |
TTR Switzer ПОБЕДА на MOSCOW UNLIM 500+
Всем привет !!!
Мы победили в 5 ый раз :) Switzer подтвердил статус самого лучшего ПОРШЕ и ГТР тюнера, устновив новые рекоды для граждаских авто !!! http://tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG http://tuning-technologies.ru/tizer/291/ Ждем Сентябарьского АНЛИМА куд МЫ привезем 1200+ лс !!!! http://tuning-technologies.ru/images...0Folder/P1.jpg http://tuning-technologies.ru/works/294/ |
так поедет?:)
|
П. Димы и Андрея действительно очень быстрые!
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии |
"П" - это сокращение что ли... Действительно, кратко...
Вам бы,молодой человек, книжки писать... Только не спрашивайте у меня, откуда я знаю, что Вы молодой человек... |
Сокращение П. с БМВКлуба... все чаще там
PS за комплимент спасибо |
Цитата:
|
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки. В любом случае, привезут, Михаил расскажет |
Цитата:
|
Никаких претензий к ТТR. Просто я думаю, что никто не будет спорить с тем, что подобный тюнинг вообще пожирает ресурс двигателя. Эксплуатация оттюняченной машины в течении года не есть показатель. Вот пара-тройка лет - да. Потом смотреть как сильно болтаются поршни в цилиндрах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Красную 2 года... 750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем... 750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем... Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день 0-100 2.9 0-200 -8.3 0-300 менее 20 сек... 100 -200 5.3 на гоночном 0-100 2.8 0-200 7.5 0-300 17.5 100-200 4.8 ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал... 9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!! |
Цитата:
Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д. |
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает. А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться))) |
Извините, что влезаю, но я хотел бы добавить, что Порше не стремится к увеличению мощности в заводских условиях, потому что ее будет невозможно безопасно реализовать на дорогах общего пользования. Тому пример ГТ2 - машина для людей с опытом вождения и определенными навыками. Дальнейшая эскалация мощности лишь повышает требование к водителю.
В спортивных состязаниях, в которых участвует Порше также действуют регламенты, контролирующие мощность, что опять же делает безсмысленным "битву за мощность". А разрабатывать сверхмощные варианты для крайне ограниченного числа любителей нелимитированных регламентом трек-дней финансово не оправдано. В остальном я согласен с Денисом. При значительном увеличении мощности, порой требуется персмотреть всю концепцию из-за изменяющихся, увеличивающихся нагрузок на другие детали машины. Такова физика и от этого никуда не деться. |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба