Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.01.2011, 17:21
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.01.2011, 18:15
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.01.2011, 18:38
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.01.2011, 18:55
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.01.2011, 19:03
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.01.2011, 19:39
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.01.2011, 20:51
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.01.2011, 21:04
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.01.2011, 21:59
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
denis.gan этот момент отлично описал

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.

Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.

Удачи.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.01.2011, 21:59
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.01.2011, 23:12
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
Пробег 45 тыщ...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.01.2011, 11:03
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

В общем, пока решил отказаться от Порше в сторону БМВ.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.01.2011, 19:48
Аватар для DimaGO
DimaGO DimaGO вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Leningrad
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 06.01.2011, 20:31
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaGO Посмотреть сообщение
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.

Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"


Последний раз редактировалось RMV; 06.01.2011 в 20:35.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы