Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.01.2011, 18:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?
|
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
|

06.01.2011, 18:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от RMV
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
|
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
|

06.01.2011, 19:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
|
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
|

06.01.2011, 19:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
|
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
|

06.01.2011, 19:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Leningrad
Сообщений: 56
|
|
Цитата:
Сообщение от RMV
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
|
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
|

06.01.2011, 20:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
Цитата:
Сообщение от DimaGO
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
|
я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.
Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"
Последний раз редактировалось RMV; 06.01.2011 в 20:35.
|

06.01.2011, 20:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
|
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету 
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
|

06.01.2011, 21:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
|

06.01.2011, 21:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
|

06.01.2011, 21:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 18
|
|
Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.
|

06.01.2011, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету 
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
|
Выбор между женой и любовницей : ))
|

06.01.2011, 21:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
|
denis.gan этот момент отлично описал
Цитата:
Сообщение от denis.gan
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.
Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.
Удачи.
|
|

06.01.2011, 21:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
|
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
|

06.01.2011, 23:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
|
Пробег 45 тыщ...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|