Цитата:
Сообщение от FinMan
У RR/RRS самый надежные (в порядке убывания) атмосферник 5.0 375лс, дизель 3.0, дизель 4,4, компрессор 510лс. Первый редкий, но ходкий. У 510лс цепи меняются каждые 40-50ткм, чтобы на мотор не влететь, а так, всех можно катать, если обслуживать готовы достойно, нужно только понять стоит ли оно того.
|
РР(С) оч нравится снаружи и внутри, но чего то боюсь ломаться будет. У друга был РР с пробегом 30-40к, у него там то раздатка, то с электроникой что-то. То аварийный режим без всяких причин и тд.
Надежность нужна, так как машина для загорода, точнее загорода другого города

. Но при этом комфорт и хоть какая динамика/управляемость.
Таурег сказали мне рулится как американец, то есть никак. Сам не пробовал пока.
Цитата:
а сама стойка оригинал под 80р
|
320 тр по кругу - дорохо)