Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.03.2015, 02:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
У RR/RRS самый надежные (в порядке убывания) атмосферник 5.0 375лс, дизель 3.0, дизель 4,4, компрессор 510лс. Первый редкий, но ходкий. У 510лс цепи меняются каждые 40-50ткм, чтобы на мотор не влететь, а так, всех можно катать, если обслуживать готовы достойно, нужно только понять стоит ли оно того.
|

22.03.2015, 02:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
У RR/RRS самый надежные (в порядке убывания) атмосферник 5.0 375лс, дизель 3.0, дизель 4,4, компрессор 510лс. Первый редкий, но ходкий. У 510лс цепи меняются каждые 40-50ткм, чтобы на мотор не влететь, а так, всех можно катать, если обслуживать готовы достойно, нужно только понять стоит ли оно того.
|
РР(С) оч нравится снаружи и внутри, но чего то боюсь ломаться будет. У друга был РР с пробегом 30-40к, у него там то раздатка, то с электроникой что-то. То аварийный режим без всяких причин и тд.
Надежность нужна, так как машина для загорода, точнее загорода другого города  . Но при этом комфорт и хоть какая динамика/управляемость.
Таурег сказали мне рулится как американец, то есть никак. Сам не пробовал пока.
Цитата:
а сама стойка оригинал под 80р
|
320 тр по кругу - дорохо)
|

22.03.2015, 02:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
РР(С) оч нравится снаружи и внутри, но чего то боюсь ломаться будет. У друга был РР с пробегом 30-40к, у него там то раздатка, то с электроникой что-то. То аварийный режим без всяких причин и тд.
Надежность нужна, так как машина для загорода, точнее загорода другого города  . Но при этом комфорт и хоть какая динамика/управляемость.
Таурег сказали мне рулится как американец, то есть никак. Сам не пробовал пока.
320 тр по кругу - дорохо)
|
кстати Американские млы и глы те что не амг,вообще не имеют на стойках бочков с клапанами жесткости и стоят эти амортики в 5 раз дешевли)
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|

22.03.2015, 02:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
кстати Американские млы и глы те что не амг,вообще не имеют на стойках бочков с клапанами жесткости и стоят эти амортики в 5 раз дешевли)
|
Они ж не пневмо?)
|

22.03.2015, 02:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Они ж не пневмо?)
|
3.5 в основном на пружинах,остальные пневмо,гл с завода все на пневме хоть мл одна база,а стойки те что на пружинах так же ставятся и на пневмо балон
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|