Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.02.2015, 19:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Да это же ясно-понятно: как к автомобилю ранее относились - так потом он себя вести и будет.
|
Вот я подностью согласен! Как изначально относятся к машине, так она и будет, либо бодрячком, либо тюфячком!
|

14.02.2015, 19:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
|
Уже как то и не ловко в таком жарком споре, в созданной мной темой, напомнить про ту самую тему. Всё же хочется приобрести 3.2 кайена, "настоящий" или "не настоящий", он просто мне нравится внешне и внутри.
Спасибо Koton, обсудим !
|

14.02.2015, 19:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
В 2000-х японцы первыми выпустили серийные гибриды
В 80-х и 90-х японцы были чемпионами по литровой мощности среди серийных автомобилей
В 2010-х не слежу, может и сдали позиции
Субару со своим эталонным симметричным приводом и турбонаддувом
Хонда со своим мотором на S2000
У этих автомобилей хотя и были убогие салоны, но технологически они на острие на пике.
При всей моей нелюбви к японцам но называть их отсталыми... ну это как говорить что кайен не порше)
|
Ну, по порядку)
Гибрид. Может японцы и первыми наладили выпуск серийных гибридов, но ничего прорывного в этом нет; тогда, как и сейчас, гибрид являлся не более, чем модным гаджетом, ибо по сей день его экономическая эффективность является спорной. В городе расход меньше, а на трассе больше, чем у негибридных аналогов. При этом стоимость утилизации у гибридов существенно выше. Тоже самое происходит сейчас с водородной Тойотой: для экологии бесспорный плюс, а для пользователя те же расходы, что и с бензиновым авто, да и еще существенно большие сложности с текущим обслуживанием.
Литровая мощность. Я в бытности ездил на многих Хондах. И VTEC и VTI. Эти системы имеют жесткое переключение фаз за 1000-1500 об. до отсечки, поэтому реализация всего этого потенциала при каждодневной езде задача далеко не обыденная. Так и имеем - литровая мощность больше, чем у БМВ, но у БМВ при этом VANOS крутит фазы плавно, делая тем самым мощность своих моторов реализуемой при каждодневной эксплуатации. Другими словами: имеем маркетинговый ход для выигрыша при сравнении относительных показателей. Кстати, в Хонде, видимо, это поняли, и теперь мы имеем моторы с чуть увеличенным рабочим объемом и человеческие настройки Втека. Туда же и мотор S2000, хотя, безусловно, машинка интересная.
Симметричный полный привод. А кто мне скажет, чем это у Ауди привод не симметричный, например? Для чистоты эксперимента рассмотрим Ауди с V- образными моторами. Вот, и я об этом же - чистой воды рекламный ход от Субару. Типа надписи на бутылке с растительным маслом "без холестерина".
Так что, в подавляющем большинстве мы говорим о первенстве сродни рекордам Гиннеса: рекорд-то есть, а вот нафига он нужен...
Вот за что действительно надо сказать спасибо японцам, так это за независимые подвески мульти-линк на бюджетных автомобилях. Ну это и понятно: должны же быть какие-то конкурентные преимущества перед европейскими одноклассниками или даже одноплатформенниками. Вот японцы и предложили отточенную управляемость взамен высококачественных пластмасс в салоне и прочих новомодных штучек.
И еще. Я очень хорошо отношусь к японским автомобилям: пользовался ими ранее и не исключаю возможности пользоваться в будущем. Но я, просто, никаких иллюзий по этому поводу не испытываю.
Последний раз редактировалось denis.gan; 14.02.2015 в 20:03.
|

14.02.2015, 20:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Да ерунда
Гибриды ты отмел просто потому что отмел
Субару (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальной ауди. Больше не с кем
Хонду (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальным бмв. Больше не с кем
на те года это это самые современные технологии
Ну и если бы тогда гибриды не были "модным гаджетом", сегодня не было бы Теслы
|

14.02.2015, 20:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Да ерунда
Гибриды ты отмел просто потому что отмел
Субару (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальной ауди. Больше не с кем
Хонду (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальным бмв. Больше не с кем
на те года это это самые современные технологии
Ну и если бы тогда гибриды не были "модным гаджетом", сегодня не было бы Теслы
|
Нет, Борода, не ерунда.
Я объяснил, почему я отмел гибрид. Есть возражения? Изволь аргументированно.
Субару я не сравниваю с Ауди, а пишу про то, что есть некто, кто использует такой же тип полного привода уже сто лет и не кричит об этом, а Субару решила об этом заявить, как отсвоем преимуществе. Да и много у кого еще есть симметричный привод, и никто об этом не кричит, просто потому, что разницы нет никакой практически.))
У Хонды есть отделение Аккура, в автомобилях которого используются ровно те же технологии, что и на бюджетных Сивиках. Так же, как у Тойоты есть Лексус, а у Ниссана есть Инфинити. А что касается технологий одного периода, так я об этом и говорю: немцы уже используют плавное изменение фаз, а японцы, заметь - в тот же период времени, жесткое гидравлическое переключение рокеров в приводе клапанов.
И Тесла не гибрид, нифига. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле бензинового или гибридного аналога в любых режимах. Это компенсирует стоимость утилизации батарей.
Последний раз редактировалось denis.gan; 14.02.2015 в 20:48.
|

14.02.2015, 20:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Про экономичность гибрида в этой теме было. Для Теслы гибриды важны тем, что на них обкатывались батареи.
У фольца то же есть премиальное подразделение ауди. Но симметричный полный привод на фольце так и не появился.
А бюджетная Хонда могла себе позволить технологии сопоставимые с бмв.
|

14.02.2015, 21:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Про экономичность гибрида в этой теме было. Для Теслы гибриды важны тем, что на них обкатывались батареи.
У фольца то же есть премиальное подразделение ауди. Но симметричный полный привод на фольце так и не появился.
А бюджетная Хонда могла себе позволить технологии сопоставимые с бмв.
|
Не было бы гибридов, Тесла нашла бы на чем обкатать батареи. Уже бюджетных электромобилей достаточно продается.
Нет у фольца симметричного привода. Потому, что, как я уже писал, абсолютно пофиг, какая у тебя система полного привода.
А бюджетная Хонда может и могла позволить чебе технологии сопоставимые с БМВ (хотя, откуда это тебе известно), но не позволила же! Ибо патенты были, сразу воровать технологии было нельзя - пришлось придумать Втек.))
Последний раз редактировалось denis.gan; 14.02.2015 в 21:08.
|

14.02.2015, 21:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Ок-ок)
|

14.02.2015, 21:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Про экономичность гибрида в этой теме было. Для Теслы гибриды важны тем, что на них обкатывались батареи.
У фольца то же есть премиальное подразделение ауди. Но симметричный полный привод на фольце так и не появился.
А бюджетная Хонда могла себе позволить технологии сопоставимые с бмв.
|
Премиальное подразделение VW - Bugatti, а Audi - это так, для клерков
|

14.02.2015, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Премиальное подразделение VW - Bugatti, а Audi - это так, для клерков 
|
бугатти - лакшери, порше - премиум, ауди - бизнес, фольц - рабоче-крестьянский)))))
"-Отель был не лакшери, а полулакшери… Ой, ну не знаю… как тебе объяснить… Где-то между лакшери и люкс." (с)
|

15.02.2015, 04:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
А какая песня красивая
__________________
Jedem Das Seine
Последний раз редактировалось Meloring; 15.02.2015 в 05:12.
|

15.02.2015, 11:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
бугатти - лакшери, порше - премиум, ауди - бизнес, фольц - рабоче-крестьянский)))))
|
ламборгини забыли
|

15.02.2015, 11:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
ламборгини забыли 
|
И Бентли еще
|

15.02.2015, 11:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
точно. ну так и что там полулакшери то? лексус надо понимать? )))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|