Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.02.2015, 16:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от New
на самом деле это не совсем правда (про фулли синтетик).
на атмо на кольце 1.7-1.9, в городе 2.2-2.7 зависит от температуры, и множества других факторов
|
Я всегда думал что более жидкое масло лучше обрабатывает двигатель
|

12.02.2015, 16:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
Я всегда думал что более жидкое масло лучше обрабатывает двигатель
|
обработка происходит путем поддержания давления в узлах скольжения, трения, качения. На жидком масле давление меньше.
|

12.02.2015, 17:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
и один момент заметил,что когда глушишь и мотор останавливается это сопровождается коротким звуком (тчик) а это цепь 1000% у Вас такого нет?
|
Есть! Последние секунды тык-тык-тык-ДЫК! Так это точно цепь?
И звук этот у меня согласно осмотра стетоскопом локализован именно справа. Я читал такую историю, что масляные каналы в этом моторе сделаны так, что левый натяжитель является конечной точкой циркуляции масла (тупиком), а с правого идёт канал куда-то дальше. Поэтому правая цепь всегда чуть хуже натянута.
Цитата:
Сообщение от New
 Реально рабочий дедовский метод) советую просто сменить натяжитель, и не мучать его, это ведь не проблемно)
|
Он по старому евро стоил 12 тыр, я просто не рискнул, не будучи уверенным. Хотели перекинуть с другого мотора ради пробы, но не было донора под рукой. И конкретно у меня этот звук появился после ремонта мотора, до ремонта мотора его не было совсем.
Цитата:
Сообщение от l4p
Цепь можно поменять - расклепайте ее, приклепайте новую, пометьте место стыка и прокрутите коленчатом до новой цепи. Даже устройство такое есть.
|
Без разборки мотора можно поменять на турбаке?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.02.2015 в 17:42.
|

12.02.2015, 17:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
цепь 100% в момент остановки бьет,с жесткой пружиной глушил вообще без звука,когда эксперементировал по какой то причине он у меня маслом не наполнился (видать тонкая пружина зажала клапан внутри него) и начал торобанить именно этот звук,только в 10 раз громче,и даже друг заметил что когда заглушил цепь лязгнула по башмаку очень громко
|

12.02.2015, 17:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Есть! Последние секунды тык-тык-тык-ДЫК! Так это точно цепь?
И звук этот у меня согласно осмотра стетоскопом локализован именно справа. Я читал такую историю, что масляные каналы в этом моторе сделаны так, что левый натяжитель является конечной точкой циркуляции масла (тупиком), а с правого идёт канал куда-то дальше. Поэтому правая цепь всегда чуть хуже натянута.
Он по старому евро стоил 12 тыр, я просто не рискнул, не будучи уверенным. Хотели перекинуть с другого мотора ради пробы, но не было донора под рукой. И конкретно у меня этот звук появился после ремонта мотора, до ремонта мотора его не было совсем.
Без разборки мотора можно поменять на турбаке?
|
левый и стоит дороже,может он конечный! но в правом есть маленькая фаска на поршне для стравливания лишнего когда башмак давит на него,сейчас ценик космически и ждать месяц
|

12.02.2015, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
левый и стоит дороже,может он конечный! но в правом есть маленькая фаска на поршне для стравливания лишнего когда башмак давит на него,сейчас ценик космически и ждать месяц
|
на сколько я понял, у вас изношен корпус\поршень, увеличился зазор, и башмак не давит с достаточной силой на цепь?
к токарю на расточку корпуса, и изготовление нового башмака.
|

12.02.2015, 20:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от New
на сколько я понял, у вас изношен корпус\поршень, увеличился зазор, и башмак не давит с достаточной силой на цепь?
к токарю на расточку корпуса, и изготовление нового башмака.
|
Башмак новый не дорогой 3т но вот заменить целая история,натяжитель изготовлен из коленой полированой стали,точность очень большая,легче под заказ Swag взять за 12
|

13.02.2015, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
Башмак новый не дорогой 3т но вот заменить целая история,натяжитель изготовлен из коленой полированой стали,точность очень большая,легче под заказ Swag взять за 12
|
тогда сам бог велел брать
|

15.02.2015, 06:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от New
тогда сам бог велел брать
|
в понедельник поставлю новые чашки стоек,а дальше буду деньги копить
|

23.03.2015, 03:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Lukman, что-нибудь продвинулось со стуком с тех пор? Оч. интересно. Тоже оч. хочу добить эту проблему, достало. Поменял масло, по совету америкосов залил от турбодизеля, есть небольшие изменения: теперь стук пропадает где-то на 1800 об/мин, раньше пропадал почти при 4000 об. В целом весь движок работает тише и лязг цепи теперь чётче и локализованней. ))
Тем не менее, на холостых всё равно ад. :[ На только заведённом двигателе звук громче, потом где-то минут через 5 становится резко тише.
Для меня только загадка при чём тут натяжитель если у меня вся эта байда началась после капремонта движка. До капремонта работал как часы.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.03.2015 в 03:34.
|

23.03.2015, 05:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Lukman, что-нибудь продвинулось со стуком с тех пор? Оч. интересно. Тоже оч. хочу добить эту проблему, достало. Поменял масло, по совету америкосов залил от турбодизеля, есть небольшие изменения: теперь стук пропадает где-то на 1800 об/мин, раньше пропадал почти при 4000 об. В целом весь движок работает тише и лязг цепи теперь чётче и локализованней. ))
Тем не менее, на холостых всё равно ад. :[ На только заведённом двигателе звук громче, потом где-то минут через 5 становится резко тише.
Для меня только загадка при чём тут натяжитель если у меня вся эта байда началась после капремонта движка. До капремонта работал как часы.
|
привет,выяснил,что если выжать сцепление и заглушить этого туктук нету,у меня тоже выше 1500об идеальная тишина,и звук появляется на полностью прогретый мотор,кое что я попробовал кажется прям мягче заработал,завтра видео сниму
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|

23.03.2015, 14:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Интересно, а сцепление тут каким боком? Подшипник коленвала что ли участвует как-то? Что-то я слышал такое, но про атмосферники.
У меня автомат...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.03.2015, 14:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Интересно, а сцепление тут каким боком? Подшипник коленвала что ли участвует как-то? Что-то я слышал такое, но про атмосферники.
У меня автомат...
|
атмо\турбо без разницы, на пешалке может двумассовый маховик брякать на акпп эти проблемы исключены конструктивно)
|

23.03.2015, 14:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
я сейчас сел в желтый турбак и на нем так же брякает когда глушишь,с выжатой сцепой тоже звук пропадает
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|