Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.11.2014, 14:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Meloring
Если отжигать на холодном двигателе и лить в него маслецо непонятное + Аи-92 можно задрать любой двигатель. Я знаю много Porsche с пробегом за 100К без намека на задиры (смотрели эндоскопом) а есть аппараты задраенные на 4К. На 2,7 задиры бывают и будут, от этого ни один никосиловый блок не застрахован.
|
Задиры на холодном случиться не могут  и стиль вождения не влияет
|

21.11.2014, 14:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Задиры на холодном случиться не могут  и стиль вождения не влияет 
|
Еще как могут. Физику ни кто не отменял.
__________________
Jedem Das Seine
|

21.11.2014, 15:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Задиры на холодном случиться не могут  и стиль вождения не влияет 
|
тоже кажется спорным просто по законам физики. на сухую же поршень идёт
|

21.11.2014, 15:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от Shapard
тоже кажется спорным просто по законам физики. на сухую же поршень идёт
|
не только идет на сухую но и поршень нагревается а следовательно и расширяется от сгорания смеси быстрее чем блок.
__________________
Jedem Das Seine
|

21.11.2014, 15:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Meloring
не только идет на сухую но и поршень нагревается а следовательно и расширяется от сгорания смеси быстрее чем блок.
|
вот это не думал. но ведь расширяется равномерно, нет?
|

21.11.2014, 15:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от Shapard
вот это не думал. но ведь расширяется равномерно, нет?
|
При прогреве да, но тапок в пол на холодном двигателе идет не равномерный нагрев. Посмотрите за ходом поршня: возгорание происходит в ВТМ где температура выше чем в НТМ и если посмотреть эндоскопом на задраенные стенки цилиндра, как правило они в нижней части. К сожалению на 987 отсутствует такая замечательная вещь как указатель температуры масла. На Кае у меня есть, и пока температура масла не станет 90 градусов я не жгу. И еще одна особенность ОЖ нагревается заметно быстрее масла.
__________________
Jedem Das Seine
|

21.11.2014, 16:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Meloring
При прогреве да, но тапок в пол на холодном двигателе идет не равномерный нагрев. Посмотрите за ходом поршня: возгорание происходит в ВТМ где температура выше чем в НТМ и если посмотреть эндоскопом на задраенные стенки цилиндра, как правило они в нижней части. К сожалению на 987 отсутствует такая замечательная вещь как указатель температуры масла. На Кае у меня есть, и пока температура масла не станет 90 градусов я не жгу. И еще одна особенность ОЖ нагревается заметно быстрее масла.
|
а приколхозить его невозможно?
|

21.11.2014, 19:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
а приколхозить его невозможно?[/QUOTE]
легко. на 924 был как опция - вкручивается в поддон двигателя и провод на прибор ВСЕ.
|

21.11.2014, 19:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Meloring
На Кае у меня есть, и пока температура масла не станет 90 градусов я не жгу. И еще одна особенность ОЖ нагревается заметно быстрее масла.
|
Насколько быстрее?
Если у ОЖ температура, скажем, доползла до 70, то у масла в этот момент - какая?
|

21.11.2014, 20:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от alive63
Насколько быстрее?
Если у ОЖ температура, скажем, доползла до 70, то у масла в этот момент - какая?
|
Не доходит до первого деления, около 40. Когда ОЖ 80 масло примерно 70. А полностью прогретый масло 90.
__________________
Jedem Das Seine
|

22.11.2014, 12:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Задиры на холодном случиться не могут  и стиль вождения не влияет 
|
+1.
Задиры происходят от перегрева и разрыва масляной плёнки и в основном обусловлены недостатками системы охлаждения на поршевских моторах. Этим объясняется, что случаются они в 97% на 4-6 цилиндрах и практически никогда на 1-3. На холодном моторе они не случаются. Именно поэтому на атмосферниках важно чистить радиаторы минимум раз в сезон.
http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.11.2014 в 12:43.
|

22.11.2014, 18:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
+1.
Задиры происходят от перегрева и разрыва масляной плёнки и в основном обусловлены недостатками системы охлаждения на поршевских моторах. Этим объясняется, что случаются они в 97% на 4-6 цилиндрах и практически никогда на 1-3. На холодном моторе они не случаются. Именно поэтому на атмосферниках важно чистить радиаторы минимум раз в сезон.
http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84
|
Чрезвычайно полезный ответ. Спасибо.
А можно провести аналогию между обьемом и температурой и тогда уже обьемом и самими задирами?
И еще, может тогда есть смысл брать определенное масло?
|

22.11.2014, 20:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
+1.
Задиры происходят от перегрева и разрыва масляной плёнки и в основном обусловлены недостатками системы охлаждения на поршевских моторах. Этим объясняется, что случаются они в 97% на 4-6 цилиндрах и практически никогда на 1-3. На холодном моторе они не случаются. Именно поэтому на атмосферниках важно чистить радиаторы минимум раз в сезон.
http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84
|
Если срыв масляной пленки, как причина задира, происходит исключительно от перегрева мотора, значит, надо заливать масло с как можно бОльшим индексом вязкости? __W60? Разве это так?
Все производители (не только Порше) если и не рекомендуют прогревать мотор (по экологическим причинам), то рекомендуют медленно и печально ехать до достижения мотором рабочих температур. Разве это не попытка поберечь мотор ввиду как раз холодного масла? Или там изнашивается что-то другое, но не ЦПГ?
|

22.11.2014, 23:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
+1.
Задиры происходят от перегрева и разрыва масляной плёнки и в основном обусловлены недостатками системы охлаждения на поршевских моторах. Этим объясняется, что случаются они в 97% на 4-6 цилиндрах и практически никогда на 1-3. На холодном моторе они не случаются. Именно поэтому на атмосферниках важно чистить радиаторы минимум раз в сезон.
http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84
|
По вопросу задиров на холодном двигателе, это не мое суждение, это информация с которой делятся со мной мои друзья, которые работают мотористами у ОД BMW и AUDI.
__________________
Jedem Das Seine
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|