![]() |
а были-ли задиры на 987 2,7л 245лс?
Может у кого на памяти возникнет, общались с товарищем по поводу задиров, у него кайман 245лс. О существовании проблемы задиров он узнал от меня, у него их нет, вот и интересно стало, это вроде ведь общая проблема, а не только версии повышенной мощности?
может кто привести примеры авто с данным движком, побитые задирами? |
Общался с дилером, говорят S-ки только задирает
|
На форуме не так много активных пользователей, чтобы среди владельцев конкретного двигателя собирать достоверную статистику.
Тем не менее, этот двигатель задирам подвержен, как и другие атмосферники с никасиловым блоком. |
когда-то было много активных пользователей. )
На моей памяти нет ни одного случая задиров 987. В основном это 911. Хотя допускаю, что задиры бывают у всех двигателей, но чаще у более форсированных. |
Вы думаете, что все обладатели порше знают о задирах? Я думаю, что таких знатаков 10 % от всех. Остальные просто покупают машины в салоне, владеют, ездят и голову не забивают этой проблемой. Ведь при покупке машины в салоне нет рекламы порше равно задиры! Все проблемы от неправильной эксплуатации авто ( прогрев, качественное масло, перегрев двигателя и т.д., как и любой другой машины). Укатать можно легко залить типа роснефть, бензин 92, а антифриз заменить водой...и газ в пол... Сейчас обслуживание машин более качественное, поэтому таких проблем меньше. Чем свежее модель, тем меньше у нее шансов попасть в руки колхоза...
|
Цитата:
|
Цитата:
реально. какой смысл покупать по факту идеал и колхозить?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня S'ка, пробег 65к, вообще никаких проблем с мотором (тьфу-тьфу-тьфу)
Но я соблюдаю главное правило: не жарить, пока масло полностью не прогреется. Так как бокстеру датчик температуры масла не положен, я жду пока прогреется антифриз, и потом еще некоторое время тошню, постепенно повышая доступные обороты (до 3, потом до 4, потом 5 тысяч и поехали) |
Цитата:
|
Когда выбирал 987 лично видел 4 авто с задирами. Ну если что 300 т ремонта потянуть можно. Есть другая проблема - многие не знают ее - PDK. Коробка не ремонтируется и одноразовая. Сцепление не меняется. Видел 911 с мертвой PDK - замена на БУ обошлась в 450 тыс. Новая около 800 тыс. Пробег был 60 000 км на авто. Но ее жарили и регулярно бывала на треке. На зарубежных форумах есть PDK мертвые с пробегом и 15 тысяч. Так что 987.2 моторы надежнее, но знаю один с пробегом 40 тыс и задирами + еще дополнено PDK. Блин но ощущения от авто затирают все эти проблемы. Сломается - будем искать средства =)
|
а 987 245 лс, не помните?
по пдк я уже почитал, когда разбирался тут. тоже рисковая штука, но прецедентов меньше. и для меня 300 тыс это много, не смогу найти это влёт. так что поэтому у меня реально выход, видимо, правильный -купить тут клубный кайман |
Shapard, я купил бокстер 2.7 987 на механике. Считай застраховался от задиров и от поломок коробки.
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба