Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.04.2014, 22:17
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaidzin Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
Ничего там сложного нету.

У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.

По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.

Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.

Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.


Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать

Последний раз редактировалось Maximus; 25.04.2014 в 22:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.04.2014, 09:37
Gaidzin Gaidzin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Ничего там сложного нету.

У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.

По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.

Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.

Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.


Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.04.2014, 11:29
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaidzin Посмотреть сообщение
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи
У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.04.2014, 17:30
Gaidzin Gaidzin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).
Не могу найти главную пару. Америкосы говорят, что не поставим сами типа. Там же как и редуктор надо регулировать. А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.04.2014, 00:30
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaidzin Посмотреть сообщение
А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?
Я ж не сам делал, не знаю честно)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы