![]() |
|
Уложил мкпп. Чинить или б/у искать?
Посмотрел на стоимость запчастей и удивился))) почитал про сложности сборки и еще раз удивился ))) кто сталкивался с таким выбором? Что посоветуете, друзья?
|
На какой авто?
|
подпишусь , какая машина ? я свою тоже уложил недавно .
|
996 turbo
|
такая же история , у этих коробок есть пару болезней , имхо если ездить долго и счастливо то собирать , если не долго то бу. в моем случае я собирал потому что не сток , да и по деньгам было выгоднее .
|
Насколько выгоднее? Мне запчасти в 300 рублей минимум сядут. А бу в штатах 10 кдолларов и доставка тыща. Правда еще растаможить придется
|
Я коробку сам снял , о правил знакомым , 4200$ поставил обратно . 1-2-3 gt2 , стальные синхры , уже 10000 проехал , рву безбожно все как часы
|
А какая проблема с ней ? Я то зас поеду блин
|
Обычно вылетает 2я и ломает зубья на третьей
|
Для себя- чинить однозначно. И для кругозора полезно. Но про нынешний сезон можно забыть
|
обменная отребилденная на заводе "иксовая" коробка без дифа 618211,00 рублей...с дифом 996300020CX - 996 тыр - что символично
жесть конечно наверное ремонтировать...но мануалов то нет порше дает мануалы по ребилду мотора - коробка темный лес |
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
|
Цитата:
|
ну так то 10 долларов там плюс доставка уже 400 тыр
таможня почем? а обменная коробка - собрана в заводских условиях, что как бы плюс |
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба