Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.04.2014, 10:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 27
|
|
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
Последний раз редактировалось Gaidzin; 25.04.2014 в 10:29.
|

25.04.2014, 22:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Gaidzin
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
|
Ничего там сложного нету.
У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.
По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.
Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.
Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.
Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать
Последний раз редактировалось Maximus; 25.04.2014 в 22:29.
|

26.04.2014, 09:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 27
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Ничего там сложного нету.
У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.
По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.
Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.
Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.
Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать
|
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи
|

26.04.2014, 11:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Gaidzin
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи
|
У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).
|

26.04.2014, 17:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 27
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).
|
Не могу найти главную пару. Америкосы говорят, что не поставим сами типа. Там же как и редуктор надо регулировать. А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?
|

27.04.2014, 00:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Gaidzin
А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?
|
Я ж не сам делал, не знаю честно)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|