Цитата:
Сообщение от bouchru
Я не считаю отсутствие в наличии запчастей плохим сервисом!
Еще раз!
отношение к клиентам это не только наличие запасных частей!
в России, продается на много меньше автомобилей Порше чем авто других марок, и держать на каждую проданную машину комплекты запчастей нет ни какого смысла!!
допусти даже если держать один комплект, а вдруг вы приехали через час после того как эту редкую запчасть поставили на другое авто! вы что сразу будите считать что этот сервис очень плохой и плохо относится к своим клиентам???
|
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя...

Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.
bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3
2006 г.в. Ответ был: на заказ,
завтра из Москвы!
И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!!

Технологии и возможность есть, как видно!
А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту!

З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...


Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц!
