Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.02.2014, 22:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Уважаемый denis.gan!
Боюсь опять показатся "желчегонным"! 
Но позволю себе загадать Вам загадку. 
У какого дилера, какой марки, в "культурной столице" России, нет в наличии тормозных колодок на серийный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2011 год?!! 
P.S. Даю подсказку: среди китайских не ищите! 
|
Да, да. Я тоже в свое время возненавидел Apple, когда захотел купить iPad 2, а во многих европейских Apple store их не было в наличии.
|

12.02.2014, 22:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Выкупить под себя 3 штуки "дополнительно" дизельных Кайена/Макана или расширить ассортимент колодок/дисков/свечей с непредсказуемыми сроками востребованности - не стоит завидовать такому выбору...
И колодки вроде как не скоропортящийся продукт - можно либо спрогнозировать замену,
либо откатать несколько лишних дней на старых в ожидании привоза новых.
Хотя меня необходимость потратить несколько часов на "внеплановое" посещение сервиса также огорчает.
Последний раз редактировалось FD; 12.02.2014 в 22:39.
|

12.02.2014, 23:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да, да. Я тоже в свое время возненавидел Apple, когда захотел купить iPad 2, а во многих европейских Apple store их не было в наличии.
|
Ага!
А затем возненавидели ещё больше, когда приехали менять на нём колодки...  
З.Ы. Вы сравниваете "Порше" с "Эпл"?!!  
Последний раз редактировалось EuJohnus; 12.02.2014 в 23:21.
Причина: грамматика
|

12.02.2014, 23:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
...
Хотя меня необходимость потратить несколько часов на "внеплановое" посещение сервиса также огорчает.
|
Вы совершенно правы! 
Время - единственный невосполнимый ресурс в нашей жизни...
|

12.02.2014, 23:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
По уровню требуемого от клиентов "фанатизма" - вполне сравнимы 
Ну и персонал в центрах бывает слегка специфичный )))
У одних надо закрывать глаза на нелюбовь к flash, у других - на возможные задиры...
Зато в остальном у обоих - дизайн-дизайн и хайтечный хай-тек
|

13.02.2014, 10:02
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
Нет, я просто привожу пример Вашей логики.
|

13.02.2014, 11:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
Почему нет? Идеология одна.
__________________
Не все то Порше что Порше
|

13.02.2014, 11:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Ладно, вставлю свои 5 копеек. Если вы по-человечески ( независимо, что кто вам должен и обязан, то и к вам по-человечески. Конечно всегда бывают исключения из правил, но это совсем ничтожное отклонение.
|

13.02.2014, 12:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
соглашусь. почему то многие начинают играть "Вову Путина" приезжая в сервис, забывая о том что кругом такие же люди, с которыми можно и нужно позитивно общаться.
|

13.02.2014, 13:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 205
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
соглашусь. почему то многие начинают играть "Вову Путина" приезжая в сервис, забывая о том что кругом такие же люди, с которыми можно и нужно позитивно общаться.
|
а мне вот кажется, что это правило неплохо бы изучить сервисменам
|

13.02.2014, 13:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Цитата:
Сообщение от serj.ru
Добрый день!
Сейчас имею пару BMW, одну из которых брал новой.
Вдоволь накушался "гарантией" BMW в России, буквально через суд выцарапывал самое необходимое. Многим другим повезло ещё меньше и вообще, БРТ (представительство в России) к клиентам относится по-свински.
Сейчас думаю взять Macan после его появления в продаже, хотел заранее выяснить - как Porsche ведет себя со своими покупателями? Нормально общаются и чинят по необходимости или как БРТ бегает от судов, меняет юридический адрес и всё такое?
Спасибо за ответы.
|
Порше относится лучше чем бмв.
|

13.02.2014, 13:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Нет, я просто привожу пример Вашей логики.
|
А, что не так с моей логикой?!
Колодки -расходник! Согласитесь.
И я считаю, что любой дилер любой марки должен иметь расходники на свои машины! Причём на все официально продаваемые, а не только коммерчески успешные.
Но хозяева, в часности "ПП", экономят свои деньги, не создавая малоликвидных запасов! Но не экономят моё время!
Что касается общения, то все работники "ПП" с которыми общался, оставили очень приятное впечатление!  Не их вина, что хозяева "кроят" на складских запасах и обучении!
|

13.02.2014, 13:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от Vlad_3.14
а мне вот кажется, что это правило неплохо бы изучить сервисменам 
|
согласен, эти вещи должны быть взаимные. НО!
лично я считаю питерских дилеров порше достаточно адекватными. по крайней мере у меня с ними проблем нет, и я знаю еще достаточно людей у которых тоже нет коммуникативных проблем.
аналогично с недилерами.
а вот если заглянуть к фольцваген-дилерам... то там вообще народ о....ший работает например на петроградке на приемке, по сравнению небо и земля.
я хочу сказать что нельзя всех людей под одну гребенку. на любом предприятии есть нормальные люди и есть идиоты. к сожалению у нас не принят прием на работу по лояльности этой самой работе. зачастую люди приходят получать зарплату, и им всеравно порше это или макдональдс.
|

13.02.2014, 13:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
насколько я помню вы любите сами покупать запчасти в Германии - зачем вам запчасти на ПП?
второе что - можно же позвонить и узнать, заказать из Москвы заранее записавшись на замену.
в третьих - если лень звонить есть онлайн сервис у ПП наличия и стоимости детали, набираете номер и все видите. это на их сайте, общедоступно. и в этом например они чуть не новаторы.
и последнее - зачем туда еще ездить если вам там с первого раза плохо? вы мазохист?
кстати по поводу обучений вы очень сильно не правы. порше дилеров учат больше любых других, тех же мерседесовцев например. ТОЛЬКО тут есть нюанс - всех учат хорошо новым машинам, и это идет от Германии, а не прихоть владельцев. кстати так на большинстве марок. вспомните когда ПП открылись, и видели вы там хоть одного возрастного механика которого хотя-бы в теории могли бы учить вашей машине.
Последний раз редактировалось Serg124; 13.02.2014 в 13:52.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|