Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.02.2014, 12:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
|
Денис, я не говорил что сервис именно Porsche плохой. В принципе
старюсь не говорить того чего не знаю. Пока все что что мне делали в ПЦМ - продали, выдали машину и поменяли резину - было сделано безупречно, послевкусие очень приятное. Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
|

16.02.2014, 13:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от PashaE32
Денис, я не говорил что сервис именно Porsche плохой. В принципе
старюсь не говорить того чего не знаю. Пока все что что мне делали в ПЦМ - продали, выдали машину и поменяли резину - было сделано безупречно, послевкусие очень приятное. Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
|
Прошу прощения за оффтоп, а кто разогрел аппетит-то?!
|

16.02.2014, 15:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от PashaE32
...Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
|
Я не считаю отсутствие в наличии запчастей плохим сервисом!
Еще раз!
отношение к клиентам это не только наличие запасных частей!
в России, продается на много меньше автомобилей Порше чем авто других марок, и держать на каждую проданную машину комплекты запчастей нет ни какого смысла!!
допусти даже если держать один комплект, а вдруг вы приехали через час после того как эту редкую запчасть поставили на другое авто! вы что сразу будите считать что этот сервис очень плохой и плохо относится к своим клиентам???
|

17.02.2014, 12:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
Я не считаю отсутствие в наличии запчастей плохим сервисом!
Еще раз!
отношение к клиентам это не только наличие запасных частей!
в России, продается на много меньше автомобилей Порше чем авто других марок, и держать на каждую проданную машину комплекты запчастей нет ни какого смысла!!
допусти даже если держать один комплект, а вдруг вы приехали через час после того как эту редкую запчасть поставили на другое авто! вы что сразу будите считать что этот сервис очень плохой и плохо относится к своим клиентам???
|
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя... 
Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.
bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!
И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!! 
Технологии и возможность есть, как видно!
А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту! 
З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...  
Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц! 
|

17.02.2014, 21:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя... 
Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.
bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!
И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!! 
Технологии и возможность есть, как видно!
А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту! 
З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...  
Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц!  
|
вспомнилась фраза из фильма "Ирония судьбы"
"... ну какой же Вы ..."
Если мы говорим про сроки доставки - причем здесь отношение к клиенту??
сколько в России официально продано х3 в 2006 году?
и сколько официально продано Порше в том же 2006?
на сколько моделей бмв подходит одна и таже запчасть?
какова вероятность того, что клиент приедет за запасной частью у одной компании и у другой?
какой смысл держать склад запасных частей на 1-2 автомобиля?
выше был ответ про срочный заказ.
Про месяц ремонта не видел, пропустил?... вроде всю тему читал..
Гарантийный ремонт чего можно было так растянуть? мне двигатель поменяли вроде за 3-4 дня..
|

20.02.2014, 20:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы! 
|
Вспомнился анекдот:
-- Как часто вы занимаетесь сексом?
-- Ну... 1-2 раза в неделю. А вы?
-- А я 1-2 раза в год...
-- А чего ж вы такой радостный?
-- Потому что это сегодня!
Видимо у них просто машина из Москвы пойдёт завтра, поэтому трапеция тоже завтра.
:-)
Откровенно говоря, отсутствии в наличии колодок я не считаю нормальной ситуацией, но вы, по-моему, немного преувеличиваете её значимость.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.02.2014, 21:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
...
Видимо у них просто машина из Москвы пойдёт завтра, поэтому трапеция тоже завтра.
:-)
...
|
Позвоните завтра утром (812)7403000 и спросите какую нибудь не экзотическую запчасть на любую модель БМВ 2008 г.в. -)))
З.Ы. В воскресенье доставки нет.   -)
|

21.02.2014, 19:46
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 76
|
|
Например по лесничке на решотку в бампер на турбока жду ответ вторую неделю и номер дал и как то так тишЕНААА! 
в Америкозии ответили в течение двух дней!
Последний раз редактировалось Герман 997; 21.02.2014 в 19:51.
|

22.02.2014, 00:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Герман 997
Например по лесничке на решотку в бампер на турбока жду ответ вторую неделю и номер дал и как то так тишЕНААА! 
в Америкозии ответили в течение двух дней!
|
говорил выше
повторюсь
Россия... одно слово
применить его можно к чему угодно
по желанию
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|