Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.02.2014, 12:07
Аватар для PashaE32
PashaE32 PashaE32 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

Денис, я не говорил что сервис именно Porsche плохой. В принципе
старюсь не говорить того чего не знаю. Пока все что что мне делали в ПЦМ - продали, выдали машину и поменяли резину - было сделано безупречно, послевкусие очень приятное. Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.02.2014, 13:21
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
Денис, я не говорил что сервис именно Porsche плохой. В принципе
старюсь не говорить того чего не знаю. Пока все что что мне делали в ПЦМ - продали, выдали машину и поменяли резину - было сделано безупречно, послевкусие очень приятное. Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
Прошу прощения за оффтоп, а кто разогрел аппетит-то?!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.02.2014, 15:01
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
...Меня покоробил пафос некоторых участников и попытки оправдать плохую работу элитарностью марки. Я именно с этим утверждением не согласен. Прошу простить если кого обидел.
Я не считаю отсутствие в наличии запчастей плохим сервисом!
Еще раз!
отношение к клиентам это не только наличие запасных частей!
в России, продается на много меньше автомобилей Порше чем авто других марок, и держать на каждую проданную машину комплекты запчастей нет ни какого смысла!!
допусти даже если держать один комплект, а вдруг вы приехали через час после того как эту редкую запчасть поставили на другое авто! вы что сразу будите считать что этот сервис очень плохой и плохо относится к своим клиентам???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.02.2014, 12:49
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bouchru Посмотреть сообщение
Я не считаю отсутствие в наличии запчастей плохим сервисом!
Еще раз!
отношение к клиентам это не только наличие запасных частей!
в России, продается на много меньше автомобилей Порше чем авто других марок, и держать на каждую проданную машину комплекты запчастей нет ни какого смысла!!
допусти даже если держать один комплект, а вдруг вы приехали через час после того как эту редкую запчасть поставили на другое авто! вы что сразу будите считать что этот сервис очень плохой и плохо относится к своим клиентам???
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя...
Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.

bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!

И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!!
Технологии и возможность есть, как видно!

А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту!

З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...
Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.02.2014, 21:32
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя...
Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.

bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!

И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!!
Технологии и возможность есть, как видно!

А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту!

З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...
Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц!
вспомнилась фраза из фильма "Ирония судьбы"
"... ну какой же Вы ..."
Если мы говорим про сроки доставки - причем здесь отношение к клиенту??

сколько в России официально продано х3 в 2006 году?
и сколько официально продано Порше в том же 2006?
на сколько моделей бмв подходит одна и таже запчасть?
какова вероятность того, что клиент приедет за запасной частью у одной компании и у другой?
какой смысл держать склад запасных частей на 1-2 автомобиля?
выше был ответ про срочный заказ.

Про месяц ремонта не видел, пропустил?... вроде всю тему читал..
Гарантийный ремонт чего можно было так растянуть? мне двигатель поменяли вроде за 3-4 дня..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.02.2014, 20:47
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!
Вспомнился анекдот:
-- Как часто вы занимаетесь сексом?
-- Ну... 1-2 раза в неделю. А вы?
-- А я 1-2 раза в год...
-- А чего ж вы такой радостный?
-- Потому что это сегодня!

Видимо у них просто машина из Москвы пойдёт завтра, поэтому трапеция тоже завтра.
:-)

Откровенно говоря, отсутствии в наличии колодок я не считаю нормальной ситуацией, но вы, по-моему, немного преувеличиваете её значимость.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.02.2014, 21:37
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
...

Видимо у них просто машина из Москвы пойдёт завтра, поэтому трапеция тоже завтра.
:-)
...
Позвоните завтра утром (812)7403000 и спросите какую нибудь не экзотическую запчасть на любую модель БМВ 2008 г.в. -)))

З.Ы. В воскресенье доставки нет. -)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.02.2014, 19:46
Аватар для Герман 997
Герман 997 Герман 997 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 76
По умолчанию

Например по лесничке на решотку в бампер на турбока жду ответ вторую неделю и номер дал и как то так тишЕНААА!
в Америкозии ответили в течение двух дней!

Последний раз редактировалось Герман 997; 21.02.2014 в 19:51.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.02.2014, 00:00
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Герман 997 Посмотреть сообщение
Например по лесничке на решотку в бампер на турбока жду ответ вторую неделю и номер дал и как то так тишЕНААА!
в Америкозии ответили в течение двух дней!
говорил выше
повторюсь
Россия... одно слово

применить его можно к чему угодно
по желанию
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы