Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #57  
Старый 15.02.2014, 11:36
Аватар для PashaE32
PashaE32 PashaE32 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 15.02.2014, 11:38
Аватар для PashaE32
PashaE32 PashaE32 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

Кстати про Бреге, никто именно по этой причине их в Меркури и не чинит, отправляют в Дубай, любой ремонт - неделя.
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 15.02.2014, 11:51
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
Часто действительно несовместимые. Важно понимать, на чем специализируется бренд: на выпуске премиального продукта или на оказании услуги премиального уровня. Это не одно и тоже.

И если уж обратиться к основам маркетинга, то чем выше позиционируется товарный бренд, тем больше сложностей бытового уровня будет у владельца; уровень обязывает, иными словами. Хороший пример привел Don с часами лакшери уровня; проведение ТО в ограниченном числе мастерских и есть проявление эксклюзивности, и это связано с определенными неудобствами для владельца.

И потом, не забывайте, число автомобильных дилерских станций, как и запас запчастей, определяется исходя из числа ОФИЦИАЛЬНО проданных автомобилей. Ясен перец, что у лакшери брендов, таких как Porsche, дилерских станций будет куда меньше, чем у премиального БМВ или какой-нибудь Тойоты.
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 15.02.2014, 12:16
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение

З.Ы. То bouchru! Москва - не Россия! (Простите за цитату!) (И, при, чём здесь люди?! Я не писал, что у меня конфликт с людьми! Я ни с кем не ругался! Мне их даже жалко! Они заложники системы! Им приходится краснеть за неё!)
З.З.Ы. Я понимаю, что на этом форуме собрались, в основном, фанаты бренда, поэтому не ожидаю адекватности!
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно! Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь!
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!
а почему вы считаете, что вам кто то что то должен?
вопрос в теме был - хороший ли сервис по сравнению с другими?
лично я на него и отвечаю!

вы для начала сравните какое количество автомобилей Порше продается по сравнению с другими марками! это в десятки сотни и тысячи раз меньше чем у остальных марок! соответственно наличие запчастей в каждом центре по всему миру не может быть таким же как у других марок!
в том же Опеле мне не предложили поставить родной аккумулятор, а поставили то что есть в наличии, и даже не предупредили что он другой ёмкости!
вы в Европе попробуйте купить ту или иную запчасть на Порше с первого визита!
То как вас обслужат в том или ином сервисе - это и есть качество сервиса!
Ответить с цитированием
  #61  
Старый 15.02.2014, 13:20
Аватар для PashaE32
PashaE32 PashaE32 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

Мне кажется Денис ответил исчерпывающе и дискутировать дальше нет смысла. За любовь к Porsche надо страдать и это нормально, более того очень круто тк в этот момент ты ощущаешь сопричастность к элитарному обществу с его цацками. Кто не готов, надо 2 года потерпеть, пока не кончится гарантия а потом каждый может найти себе официальный или неофициальный сервис который бы удовлетворял твоим представлениям о премиальном качестве обслуживания. Наверное так?
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 15.02.2014, 13:32
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #63  
Старый 15.02.2014, 16:34
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
Это не по моей логике. Купите 458-ю Италию и поймете, что такое лакшери сервис.
Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
Кстати про Бреге, никто именно по этой причине их в Меркури и не чинит, отправляют в Дубай, любой ремонт - неделя.
Это да, в Меркури Бреге точно ни кто не чинит, так как Меркури к Бреге не имеет никакого отношения.

Цитата:
Сообщение от PashaE32 Посмотреть сообщение
Мне кажется Денис ответил исчерпывающе и дискутировать дальше нет смысла. За любовь к Porsche надо страдать и это нормально, более того очень круто тк в этот момент ты ощущаешь сопричастность к элитарному обществу с его цацками. Кто не готов, надо 2 года потерпеть, пока не кончится гарантия а потом каждый может найти себе официальный или неофициальный сервис который бы удовлетворял твоим представлениям о премиальном качестве обслуживания. Наверное так?
Страдать за любовь машине и за принадлежность к чему-либо, (уж тем более к какому-то элитарному обществу) кмк полная глупость и мазохизм.

PS Ждать окончания гарантии, чтобы иметь возможность поменять колодки или масло не у официалов -
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 15.02.2014, 17:21
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Да, страдать - это перебор.) Если в результате владения любимой машиной испытываешь страдания, то это не твоя машина.))
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 15.02.2014, 20:33
Аватар для Serg124
Serg124 Serg124 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
1. обычные владельцы непремиальных марок, после того, как у них загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в их автомобиле, возможно, износились накладки тормозных колодок, записываются на диагностику к дилеру и, как правило, работники этого дилера решают эту проблему за 30-40 минут! Я сейчас умышленно не упоминаю, за какие деньги это происходит


2. дилеров БМВ в Санкт-Петербурге в 3 раза и Расходники (бампера, колодки, ремни, лампочки и т.п.), как правило, у них есть в наличии!

3. Порше из Москвы запчасти доставляет за 4-5 дней.

4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((

5. Мне их даже жалко!

6. поэтому не ожидаю адекватности!
1. ложь наглая
2. ложь
3. ложь
4. бред
5. продайте уже этот бокстер и купите зеркало побольше
6. и любуйтесь в него не отвлекаясь

Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2014 в 22:18.
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 15.02.2014, 21:54
jorikdima jorikdima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
По умолчанию

4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((
Цитата:
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
4. бред
Мне на Школьной сказали у них раз в неделю обмен происходит с Москоу. И вправду мне проводок доставили за 4 дня.
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 15.02.2014, 22:05
Аватар для Serg124
Serg124 Serg124 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
По умолчанию

есть два вида заказа, срочный и клиентский. срочный приходит через день, клиентский - раз в неделю, в ПП это четверг. система эта введена порше руссланд. я думаю исключительно из малого количества заказываемых запчастей. соседний мерседес все запчасти из москвы получает через день кроме выходных. это при наличии детали в москве.

Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2014 в 22:07.
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 16.02.2014, 01:52
Аватар для PashaE32
PashaE32 PashaE32 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

Ну да, я вот и жду когда все решат что оправдывать плохой сервис "элитарнстью" это полнейшая глупость! Если кто-то делает свою работу (за деньги я отмечу) плохо, то это не значит ничего кооме того что он делает свою работу плохо! И всегда найдется тот кто сделает его работу хорошо, изаймет со временем его нишу, так работает рынок:-) а все рассусолы про Porsche или другие марки, маркетинг, бизнес и прочее - ну как бы, частные мнения. Вопрос про позицию представительства, но ответа видимо не будет. Ну, тоже позиция.. Имеют право.

Да и про советы по 458-й, ну меня этим сложно смутить, поверьте. Ни в коем случае не кичусь ни чем, но если общаться с представительством "там" то проблем нет вообще никаких.

Простите, хотел сказать с дилером, а не с представительством, конечно же. Последнему действительно по барабану.

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.02.2014 в 08:48.
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 16.02.2014, 03:51
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
А-ха.

Чтобы покупать дорогие часы - совсем необязатально быть к этому лишь финансово готовым. Ведь так? Морально ли не нужно созреть?!
сколько можно
дд ждет тебя, а ты все философствуешь
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 16.02.2014, 04:15
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

о наличии запчастей — история
около завода есть дилер, когда бывал в музее, обязательно заходил
мастер приемщик проводил нас на склад, где я без проблем и ожидания купил на 996 (!) накладку на передний бампер под номер (не путать с рамкой) ибо моя треснула во время пробега
уверен (!) — колодки, если были бы нужны, там тоже нашлись

(Андрей Котон был там со мной и искал салонное зеркало на 964, вот не помню купил ли... это я забыл, если нет, то это простительно... для 964 )

возможно кто-то посчитает сравнение "слегка" не корректным,
НО, тут обсуждение дилеров в двух (всего!) самых крупных городах самой большой страны,
такое можно простить провинциальным дилерам, но никак не столичным

это разница подходов
ментальность
рф реальность
колхоз
можно как угодно называть

как только у тачки закончился гарантийный период и вы ее не продлили (или вы ездите на "старье")
— вы абсолютно неинтересны дилеру/представительству/бренду и т.д. — это (имхо) факт
и как угодно они вас "выживают"
если вы махохист — они ваш ждут
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 16.02.2014 в 04:19.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы