Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2014, 03:03
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я, как раз, смотрю на вещи объективно.
...
Прошу прощения, но мне кажется, что Ваша объективность несколько однобока!

Возможно, что Вы, в силу обладания премиальным спорткаром, и в пылу защиты любимого бренда, несколько утратили связь с реальностью?!
С Вашего позволения, я расскажу Вам, что обычные владельцы непремиальных марок, после того, как у них загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в их автомобиле, возможно, износились накладки тормозных колодок, записываются на диагностику к дилеру и, как правило, работники этого дилера решают эту проблему за 30-40 минут! Я сейчас умышленно не упоминаю, за какие деньги это происходит!

Объективно:
Порше Бокстер в кузове 987 перестали выпускать в 2011 году. Это не очень старый автомобиль (ИМХО)!
Достоверно занаю, что дилеров БМВ в Санкт-Петербурге в 3 раза (всех уже не помню, может быть более) больше, чем дилеров Порше. (Похоже, что им приходиться бороться за клиента!)
Расходники (бампера, колодки, ремни, лампочки и т.п.), как правило, у них есть в наличии! Если нет в Питере, из Москвы доставляют за день (максимум за два)! Порше из Москвы запчасти доставляет за 4-5 дней. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много (о чём, в том числе, писал владелец Кайена в этой ветке и в, чём я убедился на собственной шкуре), запчастей приходится ждать месяц и более. --(((


З.Ы. То bouchru! Москва - не Россия! (Простите за цитату!) (И, при, чём здесь люди?! Я не писал, что у меня конфликт с людьми! Я ни с кем не ругался! Мне их даже жалко! Они заложники системы! Им приходится краснеть за неё!)
З.З.Ы. Я понимаю, что на этом форуме собрались, в основном, фанаты бренда, поэтому не ожидаю адекватности!
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно! Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь!
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2014, 10:56
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно! Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь!
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!
Коллега, Вы явно преувеличиваете значимость своей персоны во взаимоотношениях как с Порше АГ так и с дилером. И дело не в модели и годе выпуска вашего авто. Это особенности всего "лакшери сегмента" (не только автомобильного) и покупаю что-либо в нем нужно быть готовым к подобному развитию событий.

Бизне есть бизнес и если дилеру экономически не выгодно держать в стоке колодки на авто, которых в городе всего-ничего, он этого делать не будет. И устраивать сумашедшую логистику из за них он тоже не будет. Вот если у него не будет колодок на Кайен - то это грозит для него серьезными потерями. Про скорость ремонта и доставки запчастей для Феррари и Ламбо думаю рассказывать не нужно.

Возьмите например часовой сектор. Для замены пушера (эта такая деталь в часовом механизме) в Бреге потребовалось четыре месяца и стоимость замены плюс ТО - цена обычного Лонжина. А Патек Филлип за те же деньги делает только ТО. Причем часы отправляются в Швейцарию и занимает сия процедура до полугода.

Так что ваше мнение будет интересно Порше АГ, если купите десяток новых авто, один из которых как минимум должен быть 918 Спайдер.

Поэтому, если Вы так так болезненно относитесь к подобным вещам - лучше купите себе что-нибудь из массового сегмента. Там,скорее всего, таких проблем не будет.

PS Для перевода с русского на немецкий существуют бюро переводов, только боюсь, что итогового текста тоже придется ждать пару дней
__________________
Павлины, говоришь?

Последний раз редактировалось Don; 15.02.2014 в 11:04.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.02.2014, 11:06
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Коллега, Вы явно преувеличиваете значимость своей персоны во взаимоотношениях как с Порше АГ так и с дилером. И дело не в модели и годе выпуска вашего авто. Это особенности всего "лакшери сегмента" (не только автомобильного) и покупаю что-либо в нем нужно быть готовым к подобному развитию событий.

Бизне есть бизнес и если дилеру экономически не выгодно держать в стоке колодки на авто, которых в городе всего-ничего, он этого делать не будет. И устраивать сумашедшую логистику из за них он тоже не будет. Вот если у него не будет колодок на Кайен - то это грозит для него серьезными потерями. Про скорость ремонта и доставки запчастей для Феррари и Ламбо думаю рассказывать не нужно.

Возьмите например часовой сектор. Для замены пушера (эта такая деталь в часовом механизме) в Бреге потребовалось четыре месяца и стоимость замены плюс ТО - цена обычного Лонжина. А Патек Филлип за те же деньги делает только ТО. Причем часы отправляются в Швейцарию и занимает сия процедура до полугода.

Так что ваше мнение будет интересно Порше АГ, если купите десяток новых авто, один из которых обязательно должен быть 918 Спайдер.

Поэтому, если Вы так так эмоционально относитесь к подобным вещам - лучше купите себе что-нибудь из массового сегмента. Там,скорее всего, таких проблем не будет.

PS Для перевода с русского на немецкий существуют бюро переводов, только боюсь, что итогового текста тоже придется ждать пару дней
Олег, поддерживаю полностью. Я только собрался написать тоже самое: и про неверное сравнение масс-маркета и премиум сегмента с лакшери брендом, и про возможность пересесть на машину по проще, слиться с серой массой и радоваться уровню дилеров.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.02.2014, 12:16
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение

З.Ы. То bouchru! Москва - не Россия! (Простите за цитату!) (И, при, чём здесь люди?! Я не писал, что у меня конфликт с людьми! Я ни с кем не ругался! Мне их даже жалко! Они заложники системы! Им приходится краснеть за неё!)
З.З.Ы. Я понимаю, что на этом форуме собрались, в основном, фанаты бренда, поэтому не ожидаю адекватности!
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно! Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь!
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!
а почему вы считаете, что вам кто то что то должен?
вопрос в теме был - хороший ли сервис по сравнению с другими?
лично я на него и отвечаю!

вы для начала сравните какое количество автомобилей Порше продается по сравнению с другими марками! это в десятки сотни и тысячи раз меньше чем у остальных марок! соответственно наличие запчастей в каждом центре по всему миру не может быть таким же как у других марок!
в том же Опеле мне не предложили поставить родной аккумулятор, а поставили то что есть в наличии, и даже не предупредили что он другой ёмкости!
вы в Европе попробуйте купить ту или иную запчасть на Порше с первого визита!
То как вас обслужат в том или ином сервисе - это и есть качество сервиса!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2014, 20:33
Аватар для Serg124
Serg124 Serg124 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
1. обычные владельцы непремиальных марок, после того, как у них загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в их автомобиле, возможно, износились накладки тормозных колодок, записываются на диагностику к дилеру и, как правило, работники этого дилера решают эту проблему за 30-40 минут! Я сейчас умышленно не упоминаю, за какие деньги это происходит


2. дилеров БМВ в Санкт-Петербурге в 3 раза и Расходники (бампера, колодки, ремни, лампочки и т.п.), как правило, у них есть в наличии!

3. Порше из Москвы запчасти доставляет за 4-5 дней.

4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((

5. Мне их даже жалко!

6. поэтому не ожидаю адекватности!
1. ложь наглая
2. ложь
3. ложь
4. бред
5. продайте уже этот бокстер и купите зеркало побольше
6. и любуйтесь в него не отвлекаясь

Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2014 в 22:18.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.02.2014, 21:54
jorikdima jorikdima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
По умолчанию

4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((
Цитата:
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
4. бред
Мне на Школьной сказали у них раз в неделю обмен происходит с Москоу. И вправду мне проводок доставили за 4 дня.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.02.2014, 11:54
Аватар для Nikinn
Nikinn Nikinn вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
С Вашего позволения, я расскажу Вам, что обычные владельцы непремиальных марок, после того, как у них загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в их автомобиле, возможно, износились накладки тормозных колодок, записываются на диагностику к дилеру и, как правило, работники этого дилера решают эту проблему за 30-40 минут! Я сейчас умышленно не упоминаю, за какие деньги это происходит!
Понятно, логика такая:
Форд - сервис 30-40 минут
Ауди - 20-30 минут
Порше - 10-20 минут
РоллРойс - 5-10 минут
bombardier challenger выходит 1-5 минут
железная логика
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы