Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.12.2013, 15:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
На счет масла имею оргомный опыт замены масла у себя на бэхе и пришел к выводу что самое из всех качественное это Мотюль 5в40 особено на таких оборотистых моторах как на бмв
|
Про мотюль есть много инфы на форуме. Для трека, на пару дней и замена, либо 3-5 тыщ. город и замена. Особого смысла не имеет, если в основном город без треков.
|

27.12.2013, 16:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Лично я всегда грею мотор и на холодном не оджигаю и в авто спорте всегда дается прогревочный круг и производители не рекомендуют оджигать пока не прогреется
|
Я понимаю, я именно в плане задиров хотел ваше мнение услышать, имеет ли отжиг на холодную к ним отношение. Наверное, в плане, что масло на холодном движке не успело по всем каналам пройти? Но я свой турбак всегда оч. тщательно грею, как Alex_M мне изначально посоветовал.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.12.2013 в 17:06.
|

27.12.2013, 16:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот тут голосовалка интересная на пеликанпартсе:
http://www.pistonheads.com/gassing/t...build%3F&mid=0
Причина крупного ремонта двигателя на атмо 996 и 997, кол-во чел.
Не было ремонта - 296 (немало между прочим!)
Подшипник промвала - 35
Задиры - 31
Не купил эту машину, зная об этих проблемах - 113 
Обломок металла в цилиндре в форме буквы "D" - 6 (про это ни разу не слышал!)
Была переборка у преж. владельца, причин не знаю - 16
Всего участников опроса - 490
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.12.2013 в 16:44.
|

27.12.2013, 17:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Поделюсь своим опытом - у меня была проблема с Carrera 4S 996, отличный в целом дилерский автомобиль, ездил очень бережно, менял масло каждые 5 000 км., обслуживал только у ОД. Разумеется, только летом ездил, тщательно прогревая.
в итоге развалился подшипник промвала, так и не понял почему, на трек ни разу не ездил, двигатель не насиловал....ремонтировал в СПОРТКАРЦЕНТРЕ, делали 2 месяца, взяли 350 000 рублей, после этого, насколько я знаю, уже третий владелец накатал почти 100 000 км. без проблем..... так что атмо-двигатели 3.6., как мне кажется вообще кот в мешке - не знаешь где наткнешься на проблемы....
уже второй 997 турбо по счету сейчас, никаких проблем нет, прогреваю не долго - 3-5 минут, так что если хочется ездить без проблем - покупайте турбо, удовольствия от владения этой машиной огромное, особенно 997, очень мягкая в обычном режиме машина........, при этом в спортивном режиме монстр, который рвет Феррари 430 и ламбы.
|

27.12.2013, 17:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
|
А есть примерная статистика на задиры у атмо двигателей?
Сам не стал рисковать полгода назад,тепеь думаю может стоило,из-за задиров кстати,начитался про них,и лечение в 400 т.р.
А вариант был хороший)
|

27.12.2013, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
в итоге развалился подшипник промвала, так и не понял почему, на трек ни разу не ездил, двигатель не насиловал....
|
porsche996c4, а у атмосферников же это болезнь, следующая после задиров. Почему-то, кстати, эту тему никто из покупателей не поднял. А я когда выбирал машину прежде всего на это и обратил внимание: подшипник промвала, и с прокладкой (головки блока, я так понимаю) там ещё проблема какая-то есть.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

27.12.2013, 17:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Tescor
А есть примерная статистика на задиры у атмо двигателей?
|
А я же скинул пару постов назад опрос на пеликанпартсе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.12.2013 в 17:21.
|

27.12.2013, 17:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
В общем,у каждого 6-го владельца проблемы
|

27.12.2013, 17:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
да, для атмо это очень частая проблема, когда у меня масло из под машины вытекло, я подумал, что случилось что то гораздо более серьезное.....можно сказать, был рад приговору.
Работы, кстати, делал мастер Александр Денисов, очень понравился подход к работе, обсуживаюсь после этого только у него регулярные ТО.
|

27.12.2013, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я понимаю, я именно в плане задиров хотел ваше мнение услышать, имеет ли отжиг на холодную к ним отношение. Наверное, в плане, что масло на холодном движке не успело по всем каналам пройти? Но я свой турбак всегда оч. тщательно грею, как Alex_M мне изначально посоветовал.
|
Думаю что нет,не имеет,так как на холодную масло гуще соответственно масленная пленка толще а по каналам оно расходиться моментально ,если хоть в каком нибудь канале будет не достаток масла то сразу пойдет выработка на метале
|

27.12.2013, 18:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Про мотюль есть много инфы на форуме. Для трека, на пару дней и замена, либо 3-5 тыщ. город и замена. Особого смысла не имеет, если в основном город без треков.
|
Так матюль не одного же вида, для трека это в железных банках специальное а вообще я лью 5w40 motul exes8100
P.s. И бмв рекомендует матюль тоже
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

27.12.2013, 18:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
Так матюль не одного же вида, для трека это в железных банках специальное а вообще я лью 5w40 motul exes8100
P.s. И бмв рекомендует матюль тоже
|
Совершенно верно, для Порше рекомендован exes 8100 5w40. А спортивный Motul 300V -- только для трек-дней и максимум для 5000км пробега.
http://members.rennlist.com/jandreas...-List-2006.pdf
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.12.2013 в 18:33.
|

27.12.2013, 18:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А я же скинул пару постов назад опрос на пеликанпартсе.
|
Спасибо,каждый 6ой это еще норм,я думал каждый 3,как минимум)
|

27.12.2013, 18:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
porsche996c4, а у атмосферников же это болезнь, следующая после задиров. Почему-то, кстати, эту тему никто из покупателей не поднял. А я когда выбирал машину прежде всего на это и обратил внимание: подшипник промвала, и с прокладкой (головки блока, я так понимаю) там ещё проблема какая-то есть.
|
С прокладкой головки блока проблем не бывает,проблема бывает с самой головкой,при перегреве двигателя(больше 100 градусов) лопается головка блока именно в районе 1 цилиндра около клапана,результат имульсия в моторе. Было у нас 2 таких мотора в ремонте,а прокладки там не когда не пробивает так как они железные а не поронитовые
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|