![]() |
|
Друзья помогите советом.
Давно хочу приобрести Порше 911 (996) , но все никак не решусь . Причина в том что многие делают большой акцент на малый моторесурс на не турбованных Порше из за задиров в циллиндрах. Поэтому я хотел бы узнать у более компетентных людей т.е у вас участники клуба о том как выбирать, на что смотреть, где слушать, при покупке авто в первые минуты осмотра. Может быть есть какие то особенности в поведении двигателя во время работы на холостых оборотах или же в рабочем диапазоне. Например дым из выхлопной трубы одной или двух, слабое давление масла или может стуки в двигателе. Дело в том что большой суммой на Порше 911 Турбо я не обладаю и поэтому ищу более дешевый вариант. Например как этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55348803-5f02f9.html и нехотелось как говориться взять а потом менять полностью двигатель, заранее благодарен.
|
Диагностика по 111 пунктам и эндоскоп у ОД. Плюс в RSCar на диагностику, чтобы выявить что ОД проглядел. На глаз покупать такой авто нужно быть очень отчаянным, нюансов очень много.
|
Дело в том, что за эти деньги нет смысла покупать Порше, что обсуждалось уже неоднократно. От того что вы найдёте 911 за 650 тыс, запчасти на него не будут стоить как на корейца или японца этой же стоимости.
Это будет убитая машина и выброшенные деньги. |
ну я не знаю... покупал я не глядя Карреру С 2005г и она ела масло по литру в день когда гонял. если не гонял то не ела. это и есть задиры? не знаю. ну и ездил полгода, ну масло лил. ну и гоняла она. ну и чего? бензину на большую сумму лил в день при активной езде. не понял особо чего страшного...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
как я выяснил, в паре кольцо- цилиндр быстрее снашивается покрытие на стенке цилиндра... оттуда и все царапины и задиры.инженеры выдавили максимум возможностей из блока цилиндров.речь идет об атмосферном 3,4.
кольца-то более живучи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
MK1 750-850. MK2 850-950. Турбо 1.2-1.3. Если состояние вообще супер, то ещё 100 тыс. сверху. Думаю примерно так. 911-й дешевле 700 -- не представляю себе что это такое. А учитывая, что у тех кто покупает 911-й дешевле 800 тыс он зачастую служит основной и единственной машиной, то сезон здесь, думаю, вообще мало влияет. |
Кто ищет тот найдет!
|
Я решил подойти к этому вопросу серьезно, почитал тут много грамотных людей и решил всетаки искать 911(997) турбак, т.к очень очкую за задиры
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба