Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2013, 12:31
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Но я разве не то же самое писал изначально?... От локального перегрева (поршня, если точнее) плёнка масла утончается и разрывается: возникают задиры. Про разбрызгиватели в моей статье тоже упоминается.

Следовательно, совет владельцам атмо -- почаще менять масло и не допускать перегрева, правильно?

А так называемый "отжиг на холодную" в таком случае имеет отношение к задирам?
По сути правильно.
Лично я всегда грею мотор и на холодном не оджигаю и в авто спорте всегда дается прогревочный круг и производители не рекомендуют оджигать пока не прогреется
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2013, 16:33
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Лично я всегда грею мотор и на холодном не оджигаю и в авто спорте всегда дается прогревочный круг и производители не рекомендуют оджигать пока не прогреется
Я понимаю, я именно в плане задиров хотел ваше мнение услышать, имеет ли отжиг на холодную к ним отношение. Наверное, в плане, что масло на холодном движке не успело по всем каналам пройти? Но я свой турбак всегда оч. тщательно грею, как Alex_M мне изначально посоветовал.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.12.2013 в 17:06.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2013, 18:28
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я понимаю, я именно в плане задиров хотел ваше мнение услышать, имеет ли отжиг на холодную к ним отношение. Наверное, в плане, что масло на холодном движке не успело по всем каналам пройти? Но я свой турбак всегда оч. тщательно грею, как Alex_M мне изначально посоветовал.
Думаю что нет,не имеет,так как на холодную масло гуще соответственно масленная пленка толще а по каналам оно расходиться моментально ,если хоть в каком нибудь канале будет не достаток масла то сразу пойдет выработка на метале
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы