Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.12.2013, 21:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вы машину прежде всего для чего хотите использовать? Для относительно спокойных покатушек, для гонок в городе (стрит-рейс итд), для гонок по треку? Для длительных путешествий? Это немного разные всё вещи.
|
Использовать планирую для спокойных городских поездок ну и соответственно при случае давать ей просра.....ся ну и очень редкие загородные поездки
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

24.12.2013, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
Использовать планирую для спокойных городских поездок ну и соответственно при случае давать ей просра.....ся ну и очень редкие загородные поездки
|
Для спокойных городских -- наверное тогда атмосферник... Хм. Посмотрите 997 атмо в бюджете 1.5-1.7. Хотя, конечно, задиры... //
Есть мнение что для покатушек турбо не очень: расход большой, динамика своеобразная - как у любой турбовой машины. Хотя, по мне и турбак для прогулок неплох.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 09:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Для спокойных городских -- наверное тогда атмосферник... Хм. Посмотрите 997 атмо в бюджете 1.5-1.7. Хотя, конечно, задиры... //
Есть мнение что для покатушек турбо не очень: расход большой, динамика своеобразная - как у любой турбовой машины. Хотя, по мне и турбак для прогулок неплох.
|
Я готов закрыть глаза на расход, меня парит появление задиров, так что буду ориентироватся на турбак, благодарю за инфу
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 12:09
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 63
|
|
Если брать машину официальную, в пределах 10 лет возраста и меньше 100ткм пробега, то можно оформить гарантию и не париться на тему задиров.
|

25.12.2013, 12:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от Broker
Если брать машину официальную, в пределах 10 лет возраста и меньше 100ткм пробега, то можно оформить гарантию и не париться на тему задиров.
|
а какой интервал пробега от нуля до начала задира на новой атмо машине???
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 13:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
а какой интервал пробега от нуля до начала задира на новой атмо машине???
|
фактор пробега на появление задиров оказывает влияние значительно меньше нежле неправильная (халатная) эксплуатация!
Тут кто то отписывался, что задиры у него появились ну ооочень быстро, правда он сам признал (как мне запомнилось),
что машину по факту почти и не прогревал.
Что я имею ввиду... прогрев мотора нужен всегда, вне зависимости от сезона!..
и не по тому что зимой ему "холодно", а по тому что он работает "на сухую"... а это и есть главная причина задиров...
да даже летом маслу нужно порядка ~30 сек. что бы добраться только до валов (стендовых данных по Порше конечно нет,
но думаю время прокачки масла по мотору будет не сильно отличаться от других марок), а что говорить о зиме когда масло густеет...
Как вывод: была заглушена машина хотя бы на условный час - дайте ей 30сек. пошептаться с вами на холостых,
мотор совсем остыл или зима - не по жадничайте с прогревом и шанс словить эту хворь будет минимальна
(хотя кто знает как до вас её пользовали)
Последний раз редактировалось Kaliff; 25.12.2013 в 14:00.
|

25.12.2013, 14:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Katalizator, вероятность задиров не связана с пробегом. На новых машинах случается.
Точные причины никому не известны, исследование показало, что основная предполагаемая причина -- перегрев. Поищите на форуме, я большую статью переводил с англ.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 15:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Katalizator, вероятность задиров не связана с пробегом. На новых машинах случается.
Точные причины никому не известны, исследование показало, что основная предполагаемая причина -- перегрев. Поищите на форуме, я большую статью переводил с англ.
|
Всмысле перегрева мотора???? 
зы: А атмосферники как часто перегреваются???
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 15:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 105
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
фактор пробега на появление задиров оказывает влияние значительно меньше нежле неправильная (халатная) эксплуатация!
Тут кто то отписывался, что задиры у него появились ну ооочень быстро, правда он сам признал (как мне запомнилось),
что машину по факту почти и не прогревал.
Что я имею ввиду... прогрев мотора нужен всегда, вне зависимости от сезона!..
и не по тому что зимой ему "холодно", а по тому что он работает "на сухую"... а это и есть главная причина задиров...
да даже летом маслу нужно порядка ~30 сек. что бы добраться только до валов (стендовых данных по Порше конечно нет,
но думаю время прокачки масла по мотору будет не сильно отличаться от других марок), а что говорить о зиме когда масло густеет...
Как вывод: была заглушена машина хотя бы на условный час - дайте ей 30сек. пошептаться с вами на холостых,
мотор совсем остыл или зима - не по жадничайте с прогревом и шанс словить эту хворь будет минимальна
(хотя кто знает как до вас её пользовали)
|
меня давно мычает вопрос, лет 15 уже как, почему до сих пор не придумали/внедрили масляный насос для легковых авто по паналогии и грузовиками? там, прежде, чем заводить, отдельной кнопкой включаешь маслонасос, поднимаешь давление в системе смазки, потом заводишь...
|

25.12.2013, 16:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от пшолты
меня давно мычает вопрос, лет 15 уже как, почему до сих пор не придумали/внедрили масляный насос для легковых авто по паналогии и грузовиками? там, прежде, чем заводить, отдельной кнопкой включаешь маслонасос, поднимаешь давление в системе смазки, потом заводишь...
|
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э
Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. ))
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 16:08.
|

25.12.2013, 16:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
чудо-знаток, в розовых очках
|
можно увеличить шрифт в подписи? а то ключевое в ваших постах теряется
|

25.12.2013, 16:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э
Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. ))
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
|
а как нибудь обходят стороной эту проблему ну я имею ввиду тюнячных радиаторов и т.д.?????
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 17:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
а как нибудь обходят стороной эту проблему ну я имею ввиду тюнячных радиаторов и т.д.?????
|
Не зацикливайтесь так сильно на проблеме.  Люди ездят и не парятся. Просто при покупке сделайте диагностику на задиры и по возможности приобретите продлённую гарантию.
Либо, тогда уж турбак.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
|
+ чистотой радиаторов
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|