Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.12.2013, 15:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 105
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
фактор пробега на появление задиров оказывает влияние значительно меньше нежле неправильная (халатная) эксплуатация!
Тут кто то отписывался, что задиры у него появились ну ооочень быстро, правда он сам признал (как мне запомнилось),
что машину по факту почти и не прогревал.
Что я имею ввиду... прогрев мотора нужен всегда, вне зависимости от сезона!..
и не по тому что зимой ему "холодно", а по тому что он работает "на сухую"... а это и есть главная причина задиров...
да даже летом маслу нужно порядка ~30 сек. что бы добраться только до валов (стендовых данных по Порше конечно нет,
но думаю время прокачки масла по мотору будет не сильно отличаться от других марок), а что говорить о зиме когда масло густеет...
Как вывод: была заглушена машина хотя бы на условный час - дайте ей 30сек. пошептаться с вами на холостых,
мотор совсем остыл или зима - не по жадничайте с прогревом и шанс словить эту хворь будет минимальна
(хотя кто знает как до вас её пользовали)
|
меня давно мычает вопрос, лет 15 уже как, почему до сих пор не придумали/внедрили масляный насос для легковых авто по паналогии и грузовиками? там, прежде, чем заводить, отдельной кнопкой включаешь маслонасос, поднимаешь давление в системе смазки, потом заводишь...
|

25.12.2013, 16:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от пшолты
меня давно мычает вопрос, лет 15 уже как, почему до сих пор не придумали/внедрили масляный насос для легковых авто по паналогии и грузовиками? там, прежде, чем заводить, отдельной кнопкой включаешь маслонасос, поднимаешь давление в системе смазки, потом заводишь...
|
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э
Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. ))
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 16:08.
|

25.12.2013, 16:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
чудо-знаток, в розовых очках
|
можно увеличить шрифт в подписи? а то ключевое в ваших постах теряется
|

25.12.2013, 16:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э
Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. ))
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
|
а как нибудь обходят стороной эту проблему ну я имею ввиду тюнячных радиаторов и т.д.?????
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 17:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
а как нибудь обходят стороной эту проблему ну я имею ввиду тюнячных радиаторов и т.д.?????
|
Не зацикливайтесь так сильно на проблеме.  Люди ездят и не парятся. Просто при покупке сделайте диагностику на задиры и по возможности приобретите продлённую гарантию.
Либо, тогда уж турбак.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 21:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Не зацикливайтесь так сильно на проблеме.  Люди ездят и не парятся. Просто при покупке сделайте диагностику на задиры и по возможности приобретите продлённую гарантию.
Либо, тогда уж турбак.
|
Благодарю за ценный совет 
Зы: а если на продленной гарантии обнаруживаются задиры меняют мотор полностью или ремонт и проблематично ли отвоевать у дилера замену мотора при наличии задиров????
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
Последний раз редактировалось Katalizator; 25.12.2013 в 21:57.
|

25.12.2013, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
Благодарю за ценный совет 
Зы: а если на продленной гарантии обнаруживаются задиры меняют мотор полностью или ремонт и проблематично ли отвоевать у дилера замену мотора при наличии задиров????
|
Полностью
|

25.12.2013, 23:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Полностью
|
Спасибо принял  
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

25.12.2013, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
|
+ чистотой радиаторов
|

25.12.2013, 23:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
|
Дмитрий, долго и внимательно читаю форум. очень долго наблюдал со стороны, так сказать. теперь не могу на это смотреть!
только Вы ВСЕ знаете и умеете!
Вы,как человек оперирующий сухими фактами и просящий об этом всех остальных, покажите, ГДЕ это написано!!!
или это ваши догадки (Ваша философия),которые вы превращаете в свое мнение???( и при любом удобном случае навязываете остальным участникам форума, в основном новичкам)
p.s.в мире много задне и среднемоторных спорткаров с более нагруженными двигателями. и у них радиаторы в основном спереди...
p.p.s. особенно "понравилась"фраза - радиаторы в 911 далеко от мотора...
|

26.12.2013, 00:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
теперь не могу на это смотреть! только Вы ВСЕ знаете и умеете! Вы,как человек оперирующий сухими фактами и просящий об этом всех остальных, покажите, ГДЕ это написано!!! или это ваши догадки (Ваша философия),которые вы превращаете в свое мнение???( и при любом удобном случае навязываете остальным участникам форума, в основном новичкам) p.p.s. особенно "понравилась"фраза - радиаторы в 911 далеко от мотора...
|
Это информация из большой аналитической статьи английской компании Hartech, которая специализируется на восстановлении моторов Porsche 911 после задиров. Есть тезисный перевод этой статьи от вашего покорного слуги, вот он: http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84. А вот оригинал, с чертежами и фотографиями на англ. яз. http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html. Ссылка на PDF под пунктом №5. Об этой статье нам рассказал уважаемый форумчанин Skivl, за что большое ему спасибо. Про радиаторы, см. п.8 и п.7. В оригинале: ...the radiators are at the other end of the car to the engine and so the delay in the radiators fixing a sudden increase in coolant temperature (or bubbling or boiling) is greater than in a more conventional layout... Перевод: радиаторы находятся на другом конце машины относительно двигателя, и задержка в нормализации неожиданного подъёма температуры антифриза (либо кавитации или закипания) больше, нежели при обычном расположении.
Вопреки тому, что мне зачастую приписывают, я никогда не выдаю догадки за факты. Мне вообще довольно странно, если честно, потратив время на изучение всех этих материалов и перевод их для форумчан, выслушивать усмешки людей, которые, усомнившись, называют мои слова "бредом", при этом обосновывая это не фактами, а лишь тем, что мои слова показались им неправдоподобными. Я затрудняюсь даже предположить какого невысокого мнения нужно быть о человеке, чтобы допустить, что он мог в принципе всё это придумать. А главное, зачем?
Цитата:
Сообщение от михалыч
p.s.в мире много задне и среднемоторных спорткаров с более нагруженными двигателями. и у них радиаторы в основном спереди...
|
Заднемоторных спорткаров много с более нагруженными двигателями и радиаторами спереди? Это какие? Помимо 911? Из тех что настолько распространены, чтобы мы могли по ним иметь статистику?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.12.2013 в 02:32.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|