Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.11.2013, 17:00
Аватар для Сергей 98
Сергей 98 Сергей 98 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
думаю вы просто не выключили систему стабилизации. Колодки перегрелись и стерлись. Температура за бортом мало влияет на температуру колодок. Тут зависимость- зацеп- начальная скороть торможения( вроде как энергия растет с квадратом скорости)- закрученность трассы.. А уже затем окружающая среда...
Еще, возможно, суппорт подклинивает.. Но чтоб сразу с двух сторон- сомневаюсь. Так что мое мнение- стабилизация. Да и налицо явный перегрев.
Привет! Всегда без стабы выезжаю на трек как по мокрому, так и по сухому. Суппорты диагностировали, все цилиндры Вдавливаются обратно изюмительно!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.11.2013, 18:11
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 98 Посмотреть сообщение
Привет! Всегда без стабы выезжаю на трек как по мокрому, так и по сухому. Суппорты диагностировали, все цилиндры Вдавливаются обратно изюмительно!
А резина таж? может поехал быстрее?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.11.2013, 08:44
Аватар для Сергей 98
Сергей 98 Сергей 98 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
А резина таж? может поехал быстрее?
По фото видно, что резина PSS уже на выброс.
Пример проезда: я проехал полняй конфиг GP 2,15 (было сухо и отличный держак, даже с моей резиной в поворотах морду почти не несло на газах)!
А вот Blacky проехал на аналогичном C4S уже 2,11 на нормальной резине и с ШТАТНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Я кстати посуху еду не особо, но 2,13 должен был проехать 100%, вся проблема была на тормозах! Даже с короткой прямой перед финишем приходилось тормозить за 10...15м. до отметки 100м!!! И то не каждый раз попадал в левый поребрик...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.11.2013, 12:32
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 98 Посмотреть сообщение
По фото видно, что резина PSS уже на выброс.
Пример проезда: я проехал полняй конфиг GP 2,15 (было сухо и отличный держак, даже с моей резиной в поворотах морду почти не несло на газах)!
А вот Blacky проехал на аналогичном C4S уже 2,11 на нормальной резине и с ШТАТНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Я кстати посуху еду не особо, но 2,13 должен был проехать 100%, вся проблема была на тормозах! Даже с короткой прямой перед финишем приходилось тормозить за 10...15м. до отметки 100м!!! И то не каждый раз попадал в левый поребрик...
А в чем это проявлялось? Я с Борисовым в виде балласта) ехал стандартный конфиг в стандартное свое время +\- на колодках которые стерлись частью до металла и даже не заметил. Обнаружили когда в бокс вьехал с глохотом и скрежетом. Поэтому не уверен что проблема в стертых колодках...
Другой вопрос что если они подклинивают или не расходятся то и
1) хуже разгон
2) перегрев и хуже торможение
3) повышенный износ
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы