Цитата:
Сообщение от Rhskjd111
Как и на всех клаб капах - рс! Бюджет, судя по тому же мобайл.дэ около 80-90 т. Э?! Поделителсь - было бы здорово! 
|
Бюджет самой машины на покупку в моем случае был 70 евро, машина 08 года, 4 часа после ребилда. Затраты на тестовый день примерно следующие:
1) транспортировка до трека и обратно из расчета 1.75 евро км - допустим до СПА 430км в каждую сторону из Штутгарта - итого 1500 евро
2) 2 механика с учетом выезда вечером предыдущего дня - 800 евро итого
3) подготовка машины - различный чек плюс сюда включены разные регламентные работы без крупных ребилдов - пусть 5 часов - 500 евро
4) оплата самого трека - порядка 700 евро - Спа, Хоккенхайм и проч.
5) прямые расходники - резина и колодки - грубо из расчета комплект на 3 тестовых дня - 600 евро
6) топливо - пусть 100 евро
7) расходы на гостинцу механикам - пусть 200 евро
Итого прямых расходов в команду - порядка 4500 евро в день - обычно это 2-2.5 часа времени в руле.
Дальше есть еще такое понятие как большие ребилды раз в 40 часов ну и амортизация авто в виде падения стоимости - я бы заложил еще 2000 евро в в день с учетом 10 тестовых дней в сезон. Плюс затраты себе на транспорт гостинцу и проч- до 1000 евро в день. Итого порядка 7500 евро при учете опять же 10 дней в сезон. Итого 75 евро в сезон. Как-то грубо так.
Да еще здесь нет расходов на тренера - а для прогресса это как минимум желательно