Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.08.2013, 13:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Хочу, но не знаю чего.
Хочу поменять Турбу на что-нибудь более быстрое. То ли на Турбо с ПДК, то ли на ГТ3 МК2. ПО Авто.ру чего-то стоящего с маленьким пробегом не нашел, заказывать новую 991 тоже не хочу - Карреру уже не охота, а Турбо и ГТ3 дорого. Хотя слегка бу 991 Карреру С с хорошим дисконтом рассмотрел бы.
Или вообще не заморачиваться, меняя шило на мыло? Эффект новизны быстро пройдет?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

12.08.2013, 14:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
керамика...
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

12.08.2013, 15:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
керамика...
|
Ну,со временем можно и на чугун перейти...
|

12.08.2013, 18:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей. тут надо исходить из состояния и пробега своей турбы. если она нормальная, то не совсем интересно менять на рестайл с доплатой лям. новая gt3 наверно и для города подойдет ) но ждать вечность )
|

12.08.2013, 20:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Хочу поменять Турбу на что-нибудь более быстрое. То ли на Турбо с ПДК, то ли на ГТ3 МК2.
|
Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.
Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.
p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.08.2013, 20:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей.
|
Турбо на PDK? Едет намного лучше чем турбак на типтроне. Пожалуй, в мире-то и нет ничего быстрее из серийных автомобилей. ЖТР курит.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.08.2013, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Пожалуй, в мире-то и нет ничего быстрее из серийных автомобилей. ЖТР курит.
|
По паспорту последний ГТР 2,8 до сотни.
|

12.08.2013, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
По паспорту последний ГТР 2,8 до сотни.
|
Ну это только по паспорту. Известно, что тот, который по паспорту 3.6, в реальности медленнее 996-го турбака с чипом (который едет 3.9-4.1). Wishful thinking это называется по-английски. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.08.2013 в 21:18.
|

12.08.2013, 20:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
ЖТР  фейспалм
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.08.2013, 21:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей. тут надо исходить из состояния и пробега своей турбы. если она нормальная, то не совсем интересно менять на рестайл с доплатой лям. новая gt3 наверно и для города подойдет ) но ждать вечность )
|
У моей Турбы и пробег то 7 тыс км. Мне на ней ездить особо некуда. Так, душу отвести, или на МРВ - но это далеко, и долго. Щас даже интереснее ездить на подготовленном внедорожнике-уж чего чего, а говнилина у нас куда больше, чем хороших дорог, а места очень красивые-куда большинство добраться не может.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

13.08.2013, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Я бы купил GT3. Самый новый, на который хватило бы. Второй вариант, если тянет на классику, то 965-ый.
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

13.08.2013, 09:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Sergey993
Я бы купил GT3. Самый новый, на который хватило бы. Второй вариант, если тянет на классику, то 965-ый.
|
Гт3 997 мк2?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

13.08.2013, 09:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.
Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.
p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).
|
По прямой малоинтересно. А на треке гт3 шустрее. Плюс - честный задний привод. В общем, надо еще подумать.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|